Что такое DECT?
DECT - это стандарт цифрового радиодоступа, очень эффективно использующий полосу радиочастот и открывающий все новые приложения бесшнуровой связи для дома, офиса и частных локальных коммерческих зон (аэропортов, вокзалов, торговых центров, банков, бирж и др.). Он обеспечивает своим пользователям устойчивую высококачественную связь, защищенную от несанкционированного доступа.
Стандарт DECT поддерживает речевую и факсимильную связь, а также передачу данных. Кроме того, он разработан с учетом современных телекоммуникационных тенденций, таких как конвергенция фиксированных и мобильных сетей, интеграция речевой связи и передачи данных, мультимедийные услуги и одновременный сервис от нескольких операторов.
DECT укрепил свои позиции как глобальный стандарт беспроводного доступа - он принят (по состоянию на январь 1999 г.) более чем в 100 странах мира.
ПРЕИМУЩЕСТВА DECT
- Качество проводной линии связи - 32k ADPCM
- Самая высокая скорость передачи данных среди всех TDMA-стандартов
- Возможность создания различных систем на основе DECT:
- домашние бесшнуровые многотрубочные системы, которые также подходят для малого офиса,
- микросотовые беспроводные корпоративные системы (офисные и учрежденческие АТС с радиодоступом),
- микросотовые системы общего пользования (СТМ),
- системы фиксированного радиодоступа (WLL) и др.
- Сосуществование различных некоординируемых DECT-систем в общем частотном диапазоне без необходимости частотного планирования
- Совместимость оборудования разных производителей (при наличии GAP)
- Обеспечение перехода из соты в соту без разрыва соединения (хэндовер)
- Возможность обслуживания одной трубки в разных сетях (частных и общего пользования)
- Обеспечение большого трафика - до 10,000 Эрл/км.
- Совместимость с другими радиосистемами
- Отсутствие канала управления - устойчивость к радиопомехам
- Низкий уровень излучения - безопасность для здоровья
Рекомендованные статьи
Часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся покупкой мини-АТС - "Что такое системный телефон, зачем он нужен и нельзя ли обойтись без него?". Часто также встречается заблуждение, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников.
Читать дальше
У многих современных компаний имеются удаленные филиалы и подразделения. По статистике 70% всех соединений филиалов приходится на головной офис. При этом занимаются внешние линии, ограничивая поступление входящих звонков, кроме того приходится оплачивать исходящий трафик. В связи с этим возникает проблема связи головного офиса со своими филиалами, а также создания собственной сети, объединившей бы все подразделения компании в единое целое. Имеется множество способов решения данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них:
Читать дальше
Современные АТС предоставляют функции, обеспечивающие совместную работу мобильных телефонов с мини-АТС, причем эти функции выполняются так, как будто пользователь мобильного телефона является внутренним абонентом УАТС. Это позволит достичь истинной мобильности в Вашей работе и будет особенно полезно в таких сферах деятельности как агентства недвижимости, страховые компании, юридические фирмы, службы доставки, строительный бизнес.
Читать дальше
Зачастую при открытии филиала или дополнительного офиса, у компаний возникают проблемы с подключением телефонных линий. Причины могут быть разные - нет возможности провести телефон из-за отстутствия кабеля или отстутствия в нем свободных пар, в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки из-за подобного монополизма и т.д.
Читать дальше
Качественное решение по монтажу мини-АТС в 19” стойку или телекоммуникационный шкаф. Коммутация станционной и абонентской проводки выполняется на патч-панелях, которые соединяются между собой патч-кордами. Дальнейшее обслуживание кабельногй сети (при переезде сотрудников или добавлении новых линий) сводится к простому «перетыканию» патч-кордов.
Читать дальше
Блог "Офис на связи"