Мини-АТС  и  средства связи

Система записи разговоров «Незабудка»


Цифровые многоканальные системы записи разговоров серии «Незабудка» предназначены для записи, регистрации, архивирования и документирования телефонных переговоров и аудиосигналов (с микрофонов, радиостанций и т.п.).

Предлагаемые системы позволяют удовлетворить все необходимые требования по регистрации голосовой информации с аналоговых линий, IP линий, цифровых линий и потоков E1, приходящих на УАТС различных производителей.

Системами «Незабудка» оснащены Дежурная часть (служба «02») ГУВД и РУВД г.Санкт-Петербурга, отделения «Скорой помощи» (служба «03») ряда городов России, Отделы вневедомственной охраны России, Субъекты ОРД России, органы законодательной и исполнительной власти РФ, крупные российские компании и холдинги.

Система построена на базе плат и устройств ввода-вывода разработки Центра Речевых Технологий, специализированного программного обеспечения «Незабудка» и компьютерного оборудования – офисных персональных компьютеров, промышленных компьютеров, портативных. Подключение к линиям связи – параллельное, не обнаруживается средствами противодействия и не нарушает работу офисных АТС.

Поступающие звонки размещаются в базу данных фонограмм с регистрацией телефонных номеров, даты и времени записи, направления звонка и дополнительной информации. Система оснащена совершенными средствами воспроизведения фонограмм, позволяющими сэкономить время на прослушивания в 3 раза! Используется для цифровой записи звука от 2-х до 300-х каналов (в сетевом варианте число каналов практически неограниченно) и оперативного контроля каналов связи и акустической обстановки.


Преимущества системы записи разговоров Незабудка:

  • Высококачественная звукозапись — заключение ЭКЦ МВД о пригодности фонограмм для идентификации личности по голосу и речи
  • Автоматическая шумоочистка звукозаписей низкого качества
  • Мощные средства сортировки, поиска и фильтрации нужных записей из списка фонограмм по различным критериям
  • Простота настройки, легкая интеграция в состав корпоративных информационных систем
  • Наличие автономного варианта исполнения - SmartLogger BOX, не требующего отдельного компьютера
  • Удаленное подключение по сети TCP/IP к источникам записи при помощи специальных сетевых устройств
  • Масштабируемая клиент-серверная архитектура, обеспечивающая гарантированную сохранность информации, гарантированную звукозапись, повышенную производительность и отказоустойчивость
  • Возможность построения распределенного сетевого комплекса с установкой программных компонентов системы на отдельных рабочих станциях
  • Средства повышения комфортности восприятия и разборчивости речи: цифровое АРУ, воспроизведение в кольце, адаптивная шумоочистка, темпокоррекция; автоматический поиск речи (детектор речь/не речь)
  • Встроенный watchdog на платах ввода - вывода сигнала
  • Запись мультиканальных фонограмм — объединение до 8 каналов в один звуковой файл

Программа записи разговоров Незабудка. Рабочее окно

Источники сигнала:

  • стандартные аналоговые линии - внутренние линии от мини-АТС или внешние городские линии;
  • внутренние цифровые линии офисных УАТС (PANASONIC, SAMSUNG, LG-Ericsson, AVAYA (Lucent) Definity, NORTEL Meridian1, Northstar, Mercator, SIEMENS Hicom, TADIRAN Coral, ERICSSON BusinessPhone (Aastra) 50, 250, MD-110, NEC, Philips Sopho и др.);
  • потоки E1;
  • IP линии;
  • ISDN BRI-линии;
  • микрофоны;
  • линейные выходы (звукозаписывающая аппаратура, радиостанции и пр.);

Возможности:

  • Поддержка протоколов абонентской цифровой сигнализации УАТС разных производителей для записи разговоров с цифровых системных телефонов УАТС
  • Обработка сигналов АТС, определение номеров вызываемых и вызывающих телефонов в режиме активного и пассивного АОН, возможность подстройки под характеристики конкретной телефонной линии;
  • Сопряжение с тарификаторами АТС (SMDR) для получения информации о номере внутреннего абонента, с которого осуществлялся разговор
  • Автоматическое определение условий начала/окончания записи в различных режимах (по состоянию телефонной трубки, по уровню входного сигнала или по внешним управляющим сигналам);
  • Разграничение прав доступа к ресурсам “Незабудки” через систему паролей;
  • Журнал аудита. В журнале аудита ведется запись всех действий пользователя (включение, выключение записи, удаление записанных фонограмм и т.п.).
  • Черный и белый списки. Черный список позволяет отключить запись телефонных переговоров с номеров, внесенных в список. В белый список можно вносить номера и маски только тех телефонов, с которых планируется вести запись разговоров.
  • Встроенный телефонный интерфейс с гальванической развязкой электрических цепей и высоким входным сопротивлением (подключение к телефонным линиям производится параллельно);
  • Возможность записи и декодирования факсимильных сообщений;
  • Круглосуточный непрерывный режим работы системы.
  • Оповещение о состоянии системы по SMS и e-mail
  • Запись фонограмм на жесткий диск системы;
  • Оперативное прослушивание (мониторинг) по выбору оператора одного из входных каналов (без прерывания процесса записи);
  • Уведомление абонентов о записи переговоров. В системе имеются встроенные средства уведомления абонентов о записи переговоров. Уведомление может производиться с помощью тонального сигнала или с помощью заранее подготовленного речевого сообщения (опционально)
  • Автоматический поиск речи на фонограммах;
  • Автоматическое использование нескольких дисков для записи фонограмм;
  • Архивирование информации на любые носители;
  • Экспорт записанных звуковых файлов в форматы WAV (Windows) или DAT (формат DAT используется в экспертно-криминалистическом комплексе ИКАР);
  • Воспроизведение без прерывания процесса записи;
  • Устойчивая работа на т.н. “длинных” внутренних цифровых линиях УАТС (от 150-200 м);
  • Просмотр осциллограммы записанной фонограммы;
  • Удобные средства для воспроизведения, АРУ, сервис цифрового магнитофона: быстрое позиционирование, режим “кольцо”, ускоренное и замедленное воспроизведение речи с сохранением тембра и индивидуальных особенностей голоса и др.;
  • Средства ускоренного получения текстовых расшифровок фонограмм;
  • Возможность создания, редактирования и распечатки сводок текстовых расшифровок фонограмм с поддержкой автоматической связи между речевым фрагментом и текстом;
  • Построение сетевых распределенных многомашинных комплексов записи “Незабудка-Сеть” с архитектурой Client/Server с практически неограниченным числом каналов записи (до 7000-8000);
  • Удаленный доступ к автономно работающему блоку “Незабудки” ;
  • Реализована возможность для подключения педали для управления воспроизведением;
  • Сохранение фрагментов фонограмм в базу данных;
  • Стыковка с базами данных адресов по номеру АОН;
  • Стыковка с электронной картой и ГИС на основе адреса, получаемого из адресной базы данных;

Компоненты системы - интерфейсные платы и устройства ввода-вывода:

  • Система записи разговоров «Незабудка» в качестве устройств ввода-вывода использует PCI платы, которые устанавливаются в компьютер;
  • Специальные сетевые устройства, которые можно размещать удаленно от компьютера, на который будет производиться запись. Данные от устройства ввода на компьютер будут передаваться по сети TCP/IP

Автономное устройство записи разговоров Smart Logger BOX

устройство записи разговоров Smart Logger BOX

Отличным решением для организации системы записи разговоров является автономное устройство записи Smart Logger BOX, которому не требуется отдельный компьютер. Доступ к устройству и работа со звуковыми файлами производится по сети TCP/IP с помощью web-браузера. Более подробно об устройстве Smart Logger BOX >>>


Программные средства:

В состав системы записи входят дополнительные программные модули

  • Модуль записи VoIP - запись телефонных переговоров в корпоративных сетях IP телефонии
  • File Server - модуль резервной архивации. Архивация на внешние системы хранения
  • Транскрайбер - для создания текстовых расшифровок стенограмм
  • FaxReader - для декодирования фонограмм факсимильных сообщений, регистрируемых в системе
  • RemotePanel - для удаленного контроля работоспособности системы с помощью настенной LCD панели или монитора, на котором осуществляется аудиовизуальная сигнализация состояния каналов записи
  • EventLogMonitor - для оповещения технического и обслуживающего персонала о системных и аварийных событиях по электронной почте и SMS
  • SMDRanalyzer - для подключения к тарификационным портам CDR/SMDR УАТС по интерфейсам RS-232 или Ethernet
  • API - открытый программный интерфейс для сопряжения с различными внешними информационными системами (CRM, ГИС и др.)



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше