Мини-АТС  и  средства связи

Цифровая АТС Samsung iDCS500


   Снято с производства!!!

АТС iDCS500

Цифровая АТС iDCS500 является новейшей разработкой компании Samsung Electronics и является мощной современной системой с широкими возможностями и интеграцией услуг по передаче голоса и данных. iDCS500 способна заменить собой целый ряд разнообразных устройств или же дружественно работать с ними в совокупности.

АТС iDCS500

Основные характеристики и особенности

  • Организация корпоративной сети на базе протокола PRI Q-SIG
  • Маршрутизатор сети передачи данных
  • Шлюз «голос поверх IP» VoIP. Карта VoIP на 16 каналов.
  • Интегрированная система беспроводного доступа DECT. Поддержка 24-х базовых станций.
  • Наличие 32-х разрядных слотов
  • Специальные приложения компьютерной телефонии CTI (Voice Mail, AutoAttendant и др)
  • Удаленная диагностика и обслуживание
  • Карта LAN (10/100 Мб)
  • Программирование из Windows и через Интернет
  • Совместимость с DCS (большинство карт и системные телефоны)

Конструктивные особенности и емкость

Техническое оснащение одного узла УАТС размещается в максимум трех компактных стативах. Представляется 2 модификации: узел состоит из одного статива – модель iDCS-M и узел из одного-трех узлов – модель iDCS-L. Все стативы содержат по 2 слота для блоков питания, по 1 слоту управляющей карты и по 9 универсальных слотов. Универсальные слоты разделяются на 32-х канальные (3шт/статив) и 16 канальные (6шт/статив).

АТС iDCS500

Также, в каждом стативе имеется специальный слот для сервисной карты, содержащей модем, Ethernet порт, последовательные RS-232 порты.

Основной статив всегда оснащается процессорным модулем, а дополнительные стативы – модулями расширения, которые объединяют общую шину модулей системы.

В качестве носителя программного обеспечения и пользовательской базы данных используется суперкомпактная мобильная NAND Flash карта.

Максимальная емкость:
Одной АТС из трех стативов (портов)488
Внешних линий при использовании плат Е1/PRI352
Внешних линий без плат Е1/PRI208
Внутренних абонентов (без учета DECT)360
Радиотрубок DECT192
Базовых станций DECT24

Карты расширения

В качестве периферийных карт возможно использование следующих:

  • Е1/PRI – карта поддержки потока E1 с сигнализацией R2 MFC или ISDN PRI (30B+D) с сигнализацией EDSS1 (Euro ISDN) или Q.SIG. Используются только 32-канальные слоты стативов.
  • SLI16/8/4 – карты аналоговых абонентов – 16/8/4 портов;
  • DLI16/8 – карты цифровых абонентов – 16/8 портов;
  • TRK8 – карты аналоговых 2-х проводных городских соединительных линий (Loop start или Ground start)
  • BRI – карта ISDN BRI S/T 4 порта
  • EM4 – карта поддержки E&M 4 порта
  • LAN - карта с интерфейсом Ethernet 10/100 Mbps (дочерняя карта)
  • VIP – карта «голос поверх IP» 16 каналов
  • VM – карта голосовой почты Cadence 8 каналов
  • AA – карта автоматического цифрового секретаря 8 портов
  • DID – карта DID 4 порта
  • И многие другие периферийные интерфейсы.

Программное обеспечение

В качестве носителя информации в iDCS500 используется суперкомпактная NAND Flash карта большой емкости (до 16Мбайт). Ее емкость используется для хранения управляющих программ системы, для сохранения настроек и БД пользователя, а так же для осуществления Back-Up. Использование такой карты дает возможность своевременно осуществлять обновление ПО системы (Upgrade). Самую последнюю версию ПО можно получить через Интернет с сайта www.samsung.com.


Межсетевое взаимодействие

Объединяя в единую сеть несколько узлов iDCS500 существует возможность достичь емкости 2000 портов, при этом сохранить единый номерной план, так что корпоративные пользователи не заметят того, что они подключены к разным узлам сети. Это возможно благодаря реализации протокола Q.SIG для транков E1/PRI. При использовании данного протокола возможны следующие функции: единый план нумерации

  • постановка в очередь на занятого или не отвечающего абонента
  • переадресация вызовов (всех/по занятости/по неответу/на внешнюю линию)
  • вклинивание в разговор
  • перевод вызовов и их возврат при неответе
  • направление входящих вызовов на любую АТС в сети
  • передача номеров и имен вызывающих абонетов
  • общий оператор сети
  • централизованная система голосовой почты

IDCS500 так же объединяется в сеть с узлами УАТС других производителей, что позволяет гибко формировать корпоративную коммуникационную инфраструктуру.


Голос через интернет

Периферийная карта VIP дает возможность организовать передачу голосового трафика через сеть Интернет для 16 каналов на карту одновременно. Такая функция открывает возможности соединения региональных объектов в одну сеть, получения альтернативных способов связи, а так же оптимизировать расходы на междугородние и международные звонки.

Карта содержит собственный процессор и ПО, так что работает самостоятельно, не отрывая ресурсов у ЦП. Система поддерживает протокол H.323 и кодеки G.723 (4-6кбит/с) и G.729 (8 кбит/с) с подавлением пауз и эхо. Стоит отметить, что карта обеспечивает контроль качества передачи голоса, то есть поддерживает QoS (Quality of Service) на заданном уровне.


LAN карта

iDCS500 открывает новые возможности для управления и администрирования. LAN карта поддерживает доступ к системе по протоколу TCP/IP для реализации следующих функций:

  • программирование системы
  • обновление ПО
  • ведение статистики о работе портов
  • диагностика системных ресурсов
  • отчет о работе UCD групп
  • просмотр информации о звонках в режиме реального времени
  • т
  • арификация (SMDR)

Совместимость

iDCS500 поддерживает все периферийное оборудование систем семейства DCS, что, стоит отметить, существенно. Поддерживаются так же цифровые телефонные аппараты серии DCS. То есть, счастливым обладателям систем серии DCS, пожелавшим получить на службу более мощную и функциональную систему достаточно приобрести всего лишь основные компоненты iDCS500, установить в стативы имеющуюся периферию и включать в работу.


Компьютерная телефония

Систему iDCS500 можно оснастить следующими компьютерными компонентами:

  • Система тарификации, умело настроенная на SMDR порт системы будет неизменно четко фиксировать абсолютно все как входящие, так и исходящие вызовы, а далее при помощи удобного многооконного интерфейса можно производить выборку интересующих записей, классифицируя их по любому из доступных признаков (время, дата, продолжительность, код города, код страны, номер абонента и др.)
  • Автоматический цифровой секретарь позволит сэкономить силы ваших сотрудников, предоставляя звонящему абоненту интересующую его информацию в автоматическом режиме, впоследствии с возможностью перевода вызова на сотрудников для выяснения более важных и существенных вопросов
  • Голосовая почта заменит сотрудников в тот момент, когда они вынуждены будут отсутствовать на рабочем месте. Система предоставляет возможность оставить голосовое сообщение этим сотрудникам. Вернувшись, они сразу же смогут связаться с клиентом.
  • Центр обработки вызовов – это система, необходимая предприятию с очень напряженным графиком звонков. Система позволит осуществить автоматическую маршрутизацию вызова на нужного сотрудника, используя заранее известные признаки. Несомненно, скорость обработки вызовов увеличится, а следовательно это еще один шаг к успешному бизнесу.



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше