Мини-АТС  и  средства связи

CTI приложения для мини-АТС Panasonic KX-TDA100, KX-TDA200

   Снято с производства!!!


Объединение возможностей телефонных и компьютерных систем с помощью специального ПО (CTI приложений) направлено на улучшение качества обслуживания вызовов. Для мини-АТС Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA200 разработано два CTI приложения - PC Phone (для абонентов) и PC-Console (для операторов). Эти приложения устанавливаются в компьютер, подключенный или к системному телефону KX-T7636, KX-T7633 (через USB порт к модулю KX-T7601), или напрямую к АТС (через USB порт к системному блоку АТС или через Ethernet к плате CTI KX-TDA0410).


PC Phone, PC-Console для мини-АТС Panasonic KX-TDA100, KX-TDA200

Требования к компьютеру:

    MS Windows 98/2000/XP, Pentium III 350 MHz, RAM 64 MB, 100 MB на жестком диске, порт USB, звуковая плата.

Всего на систему может быть установлено 8 PC-Console. Количество PC-Phone ограничивается только количеством необходимых системных телефонов.


Возможности PC-Phone KX-TDA0350:

  • Управление телефоном с компьютера (графический интерфейс, управление с помощью мыши).
  • Информация о вызывающем абоненте на экране (по Caller ID или CLIP) - индивидуальные настройки для каждого вызова (цвет всплывающего окна, картинка или фото звонящего, звуковой файл звонка (WAV), видеофон (IP камера)), автоматическая загрузка нужной странички или файла.
  • Интеграция с MS-Outlook (набор номера из его справочника, всплывающие окна (Pop-Up)).
  • Редактирование системного Справочника Ускоренного Набора номера (SSD).
  • Запись переговоров на жесткий диск компьютера.
  • Автоответчик (запись на жесткий диск, персональные приветствия, пересылка записанного сообщения (WAV) по электронной почте).
  • Возможность послать запись переговоров как WAV-файл по электронной почте.
  • Голосовые и текстовые напоминания о предстоящих делах и событиях.
  • Журнал на 1000 вызовов (входящие, исходящие, отвечено, не отвечено).

Возможности PC-Console KX-TDA0300:

Возможности PC-Console KX-TDA0300

  • Управление телефоном с компьютера (графический интерфейс, управление с помощью мыши).
  • Информация о вызывающем абоненте на экране (по Caller ID или CLIP) - индивидуальные настройки для каждого вызова (цвет всплывающего окна, картинка или фото звонящего, звуковой файл звонка (WAV), видеофон (IP камера)), автоматическая загрузка нужной странички или файла.
  • Интеграция с MS-Outlook (набор номера из его справочника, всплывающие окна (Pop-Up)).
  • Редактирование системного Справочника Ускоренного Набора номера (SSD).
  • Запись переговоров на жесткий диск компьютера.
  • Возможность послать запись переговоров как WAV-файл по электронной почте.
  • Журнал на 1000 вызовов (входящие, исходящие, отвечено, не отвечено).
  • Управление статусом внутренних абонентов (Установка/сброс режимов переадресации, блокировки, режима "не беспокоить" и т.д.)
  • Сообщения о сбое в работе АТС по электронной почте.
  • В PC-Concole может быть авторизовано до 10 операторов. Для каждого оператора сохраняются индивидуальные настройки интерфейса.

Применение PC-Phone и PC-Console позволяет увеличить производительность труда операторов. Интуитивно понятный интерфейс дает возможность обрабатывать звонки одним щелчком мыши - принимать звонки, совершать звонки, выполнять перевод звонка (Transfer) путем перетаскивания иконки, совершать быстрый поиск в журнале вызовов с возможностью сразу послать вызов найденному в журнале абоненту. Иконки наглядно отображают состояние внутренних и внешних линий (свободна, занята и т.д.).

Если номер звонящего известен, то при поступлении вызова на компьютере оператора можно открыть определенный URL в броузере, или любую базу данных, или файл. То же самое можно сделать и при исходящем вызове, при наборе определенного номера. Если в качестве URL использовать адрес WEB камеры, то компьютер оператора или абонента превращается в видеотелефон.

Приложение PC-Phone можно использовать в качестве интеллектуального автоответчика, для обработки входящих вызовов по CLIP. Для каждого позвонившего, чей номер занесен в память, можно использовать персональные приветствия:


Автоответчик на базе PC-Phone Panasonic KX-TDA0350



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше