Мини-АТС  и  средства связи

Голосовая почта


Задумывались ли Вы над тем, сколько входящих звонков не доходит до нужного адресата? По статистике это 75% телефонных вызовов в сфере бизнеса. Причины могут быть разными – абонент находится за пределами офиса (37%), разговаривает по другой линии (18%), находится на совещании (14%), занят очень срочным делом (13%) и т.п.

Телефонные звонки, не достигшие своей цели (нужного специалиста), - это пустая трата времени и сил Ваших сотрудников и разочарование звонящего - потенциального клиента или партнера по бизнесу. Если люди не сумеют дозвониться до Вас, Вы в свою очередь не сможете предложить им свой товар или услугу. Это почти аксиома. А значит, не нужно лишний раз доказывать и всю важность проблемы потерянных вызовов.

Не менее серьезная проблема - большой объем второстепенных телефонных звонков. Сотрудники многих предприятий буквально не знают, куда деваться от потока звонков, зачастую значительно менее важных, чем та работа, от которой они отвлекают. Причем для обслуживания примерно половины вызовов интеллект сотрудников совсем не нужен - это просьбы о предоставлении стандартной справочной информации, например о том, как проехать в компанию, о часах ее работы и т. п.

Еще одна актуальная проблема - эффективное распространение информации о телефонных звонках внутри компании. Если вызов не достиг нужного абонента, коллеги последнего любезно согласятся сообщить ему о звонке, записав информацию на небольшом листке бумаги и прикрепив его на рабочий стол или компьютер. Этот допотопный способ обмена сообщениями получил огромное распространение. Но беда в том, что подобные записочки больше запутывают ситуацию, нежели проясняют ее. Как правило, в них не содержится ничего о сути звонка - лишь имя или телефон звонящего. Неудивительно, что, по статистике, порядка 70% подобных бумажных сообщений абсолютно бесполезны.

Решить все перечисленные проблемы - и не только их - позволяют современные системы голосовой почты.

Система голосовой почты (ГП) предназначена для расширения возможностей мини-АТС и предоставляет абонентам персональные ящики для голосовых сообщений.

Используя ГП Вы можете:

  • Принимать сообщения в свой почтовый ящик от других абонентов мини-АТС или любого человека, позвонившего Вам извне.
  • Посылать сообщение одному или нескольким абонентам, находящимся как в офисе, так и вне офиса.
  • Пересылать сообщение из Вашего почтового ящика в другой почтовый ящик.
  • Прослушивать сообщения в Вашем почтовом ящике, находясь в любом месте. (Для этого требуется телефон с тональным набором).
  • Записывать текущий разговор в свой почтовый ящик (2 Way Record) или в любой другой почтовый ящик (2 Way Transfer).
  • Устанавливать переадресацию на своем телефоне на свой почтовый ящик по занятости или неответу. (Call Forward)
  • Переключить текущий разговор на любой почтовый ящик (Voice Transfer).
  • Прослушивать сообщение, которое в данный момент кто-то записывает в Ваш почтовый ящик и принять решение – ответить звонящему или нет.
  • Получать уведомления о наличии новых сообщений в Вашем почтовом ящике
  • Кроме того ГП обладает следующими функциями:
    • Автоинформатор – позволяет записывать большой объем справочной и рекламной информации, которую приходится часто повторять.
    • Автоматический оператор – отвечает и распределяет входящие звонки при помощи иерархического голосового меню (Interactive Voice Response). Эта функция позволит Вам организовать собственный Центр Обработки Вызовов. Подробнее об организации такого центра читайте здесь.
    • Обслуживание в режиме «интервью». Можно настроить систему таким образом, что позвонивший будет направлен к почтовому ящику «Вопросы и Ответы». Система задаст вопросы и запишет ответы звонящего. Эта функция идеальна для заказов по телефону, отсеивания кандидатов на работу или проведения опросов и анкет по телефону.
    • Групповая доставка - позволяет послать сообщения нескольким абонентам сразу. Руководитель предприятия может послать свое сообщение всем сотрудникам, имеющим почтовые ящики, не собирая всех на общее собрание, что экономит немало времени.

Существует три основных подхода к организации ГП:

  1. Установка оборудования того же производителя, что и офисная АТС . Преимуществом такого подхода является гарантированная совместимость оборудования и встроенные возможности мини-АТС для работы именно с этим оборудованием.
    Мы предлагаем мини-АТС Panasonic обладающие расширенным функционалом голосовой почты. Это АТС серии KX-NS - KX-NS500, KX-NS1000. Для реализации этого функционала потребуются дополнительные лицензии
    Также для мини-АТС Panasonic разработана упрощенная система голосовой почты на базе внутренних плат KX-TDA0192, KX-TDA0194, KX-TDA3194 (для цифровых АТС серий KX-TDAи KX-TDE) и KX-TE82492 (для аналоговых мини-АТС серии KX-TE). В АТС серий KX-NS, KX-TDE функционал упрощенной голосовой почты является встроенным

  2. Установка систем ГП сторонних производителей, работающего с любыми типами АТС. Как правило такие системы обладают меньшими возможностями по сравнению с «фирменным» оборудованием, но при этом несколько дешевле.

    Следует отметить, что такой подход уходит в прошлое, т.к. практически все современные АТС обладают данным функционалом.

  3. Установка систем ГП как одного из приложений компьютерной телефонии (см. также «Что такое CTI»). Это может быть отдельно взятое приложение или одна из функций АТС, целиком построенной на базе компьютерной телефонии. Такие системы имеют весьма развитые функциональные возможности, удовлетворяющие самым требовательным запросам, но при этом имеют существенно более высокую стоимость.



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся покупкой мини-АТС - "Что такое системный телефон, зачем он нужен и нельзя ли обойтись без него?". Часто также встречается заблуждение, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников. Читать дальше
У многих современных компаний имеются удаленные филиалы и подразделения. По статистике 70% всех соединений филиалов приходится на головной офис. При этом занимаются внешние линии, ограничивая поступление входящих звонков, кроме того приходится оплачивать исходящий трафик. В связи с этим возникает проблема связи головного офиса со своими филиалами, а также создания собственной сети, объединившей бы все подразделения компании в единое целое. Имеется множество способов решения данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них: Читать дальше
Современные АТС предоставляют функции, обеспечивающие совместную работу мобильных телефонов с мини-АТС, причем эти функции выполняются так, как будто пользователь мобильного телефона является внутренним абонентом УАТС. Это позволит достичь истинной мобильности в Вашей работе и будет особенно полезно в таких сферах деятельности как агентства недвижимости, страховые компании, юридические фирмы, службы доставки, строительный бизнес. Читать дальше
Зачастую при открытии филиала или дополнительного офиса, у компаний возникают проблемы с подключением телефонных линий. Причины могут быть разные - нет возможности провести телефон из-за отстутствия кабеля или отстутствия в нем свободных пар, в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки из-за подобного монополизма и т.д. Читать дальше
Качественное решение по монтажу мини-АТС в 19” стойку или телекоммуникационный шкаф. Коммутация станционной и абонентской проводки выполняется на патч-панелях, которые соединяются между собой патч-кордами. Дальнейшее обслуживание кабельногй сети (при переезде сотрудников или добавлении новых линий) сводится к простому «перетыканию» патч-кордов. Читать дальше