Запись позволяет однозначно и бесспорно доказать правоту сотрудников фирмы при возникновении спорных случаев. В случае необходимости запись, сделанную комплексом “Незабудка” можно использовать в качестве доказательства на суде, о чем свидетельствует заключение ЭКЦ МВД РФ, подтверждающее пригодность качества записи для проведения фонографической экспертизы. Здесь следует заметить, что практически все экспертные органы в России оснащены экспертно-криминалистическими комплексами "Незабудка".
Сам факт возможного контроля со стороны руководства вынуждает каждого сотрудника тщательнее относиться к своим служебным обязанностям, корректно общаться с клиентами. Использование служебного телефона в личных целях практически исключается, сокращаются затраты на оплату переговоров, особенно междугородних, телефонные линии разгружаются от неслужебных разговоров.
В этих целях комплекс “Незабудка” эффективно используется на различных предприятиях и организациях, в деятельности которых возможно возникновение аварийных ситуаций, ЧП и т.п. Регистрация телефонных переговоров позволяет впоследствии оперативно определить ответственных лиц и причины, повлекшие к возникновению чрезвычайной ситуации.
Оператор не всегда может точно и четко записать сведения, полученные от клиента в телефонном разговоре. При использовании системы записи не требуется переспрашивать клиента, уточнять данные. Это особенно актуально, если качество телефонного соединения низкое – система “Незабудка” позволяет вести шумоочисткe речевого сигнала от характерных для телефонных каналов помех при прослушивании и усиление сигнала.
Помимо самого телефонного разговора в базу данных системы “Незабудка” вносятся данные АОНа и другие дополнительные сведения, что в случае необходимости позволяет быстро найти требуемый разговор и в любой момент уточнить интересующие детали.
Комплексы записи позволяют оперативно отследить звонящего и использовать фонограмму как доказательство, своеобразный “отпечаток пальцев” злоумышленника. Для коммерческих организаций и фирм актуальна регистрация звонков от преступных элементов - шантаж, вымогательство и т.п. В этих целях комплексы “Незабудка” активно используются многими диспетчерскими службами силовых ведомств, в частности силами Центра Речевых Технологий глобальная система регистрации построена в структурах дежурных частей ГУВД Санкт-Петербурга.
Следует отметить, что комплекс “Незабудка” может вести запись не только с телефонных каналов. Запись акустической информации может осуществляться и с микрофонов и на линейные входы. Таким образом предоставляются широкие возможности по контролированию обстановки в помещении, на рабочем месте, офисе, холле, на проходной и т.д.
Использование для этих целей видеокамер не всегда оправдывает себя. Несмотря на кажущуюся наглядность, недостатки видеонаблюдения проявляются при последующем расследовании обстоятельств происшествия. По записи с видеокамеры не всегда можно судить о личности злоумышленника (скрыто лицо, неудобный ракурс съемки, плохое качество записи и пр.) и его аутентификацию, а тем более использование видеоматериалов как доказательств, произвести сложно. В то же время определение личности говорящего по записи голоса – обычная работа экспертов-криминалистов.
Как показывает опыт, использование комплекса записи "Незабудка" позволяет не только снизить затраты предприятия и помочь избежать финансовых потерь, но и повысить эффективность работы, улучшить сервис, укрепить безопасность.
по телефону: (495) 919-55-57 | по Skype | ||
по электронной почте | Заказать расчет АТС |
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров