Мини-АТС  и  средства связи

Новые возможности и функции мини-АТС Panasonic KX-TDA100, KX-TDA200


В данном разделе мы не будем подробно останавливаться на базовых функциях цифровых мини-АТС Panasonic KX-TDA100 и KX-TDA200. Они аналогичны функциям АТС KX-TD1232 и KX-TD500. Прочитать о них можно здесь и здесь.

Рассмотрим новые и измененные функции и возможности АТС KX-TDA


1. Новая серия системных телефонов KX-T76xx. Используя встроенный порт DXDP (с вер. 1.1.) такого телефона к нему можно подключить второй системный телефон. А всего к одному порту можно подключить 3 независимых аппарата - два системных и один аналоговый. Расстояние от АТС до системного телефона может достигать 900 м (по "витой паре" 5-й категории)

2. Расширены функциональные возможности по обработке входящих вызовов. Введено новое понятие группа распределения входящих вызовов (Incoming Call Distribution). Входящие вызовы, направляемые в такую группу, распределяются по заданному способу между внутренними номерами, входящими в эту группу. Можно задавать максимальное число операторов группы, способных ответить на звонок, пропускную способность очереди (максимальное кол-во вызовов, ожидающих ответа оператора), уровень срочности для разных вызывающих абонентов (VIP звонки, для которых время ожидания в очереди будет минимально), время по истечении которого ожидающий в очереди будет направлен другому адресату (в др. группу, на голосовую почту и т.д.)

Предусмотрены разные сценарии обработки звонков для разного времени суток (День/Ночь/Обед/Перерыв)


3. Распределение вызовов по определившемуся номеру звонящего (CLI Distribution). Если номер звонящего известен (передан сетью (CLIP, ANI) или определился (Caller ID)) и занесен в память АТС, тогда звонок направляется в соответствии с заданным маршрутом для этого абонента (например на персонального менеджера или в отдел продаж или абоненту другой АТС)

Более подробно о возможных способах и вариантах распределения входящих вызовов и построения Call-центров можно прочитать здесь.

4. Передача информации о номере звонящего абонента (Caller ID) на занятый телефон одновременно с сигналом оповещения о новом звонке (Call Waiting).

5. Hurry Up - уменьшение времени ожидания в очереди. Оператор нажатием одной кнопки может отправить абонента, ожидающего ответа в очереди на заранее запрограммированный номер или группу. Это полезно в том случае когда оператор видит, что он не успевает обработать новые вызовы.

6. VIP звонки. Существует возможность задать приоритеты распределения вызовов, в зависимости от номера позвонившего абонента. Звонки с наивысшим приоритетом будут обслужены в первую очередь.

7. Busy on Busy. Возможность выдать звонящему по ISDN линии сигнал занято, если превышена пропускная способность очереди, т.е. если операторы не справляются с большим количеством звонков.

8. Wrap Up. таймер, который позволяет оператору сделать какие-то заметки после последнего разговора. Т.е. положив трубу, оператор не будет принимать новые звонки до истечения времени этого таймера.

9. Автоответ для звоков по внешним линиям (для системных телефонов)

10. Предварительный набор номера (без занятия внешней линии) для системных телефонов.

11. 30-и сторонняя конференция (с версии 1.1.)

12. Вложенные уровни меню для функции DISA Автосекретарь.

13. ISDN функции :

  • Абонент АТС может переадресовывать вызовы, поступающие ему по сети ISDN на внешний номер, используя функции ISDN, т.о. не задействуются внешние линии самой АТС, а переадресация происходит на стороне оператора. Это относится как к Call Forward, так и к Call Transfer.
  • Если при звонке через сеть ISDN внешний абонент занят, то можно встать в очередь на освобождение этого абонента.

14. Возможность использования одной голосовой почты несколькими тенантами (арендаторами), соответственно для каждого задается свое приветствие и режимы работы (День, Ночь и т.д.)

15. Возможности DECT

  • Трубки DECT можно объединять в группы. При звонке на эту группу звонят все трубки группы. Одна трубка может входить в несколько групп.
  • Трубка и проводной телефон могут работать как параллельные телефоны.
  • Специальная модель базовой станции, которая подключается к обычной плате цифровых телефонов, что позволяет значительно снизить стоимость DECT системы (с вер. 1.1).

16. Интегрированный VoIP шлюз, который позволяет строить корпоративные сети используя технологию IP:

  • 4 речевых канала
  • Соответствует ITU-T H323 ver.2
  • Кодеки G.729a, G723.1(6.3), G723.1(5.3)
  • Передача факсов на скорости 9600 по IP
  • Встроенные средства DNS (может работать без Gatekeeper)
  • Автоматическое эхоподавление
  • Передача DTMF сигналов по IP
  • Адаптивный буфер (Jitter buffer)

17. Сетевые возможности. При объединении нескольких АТС в сеть стали доступны следующие новые функции:

  • Перевод звонка (Call Forward) на абонента другой АТС
  • Отображение имен/номеров при звонке абонентов другой АТС
  • Возможность ограничения платных вызовов абонентам другой АТС при выходе по внешним линиям первой АТС.

18. Новая концепция "Группа пользователей". Может быть создано до 32 групп пользователей. Эти группы могут входить в различных сочетаниях в группы перехвата (Pickup), группы оповещения (Paging), Tenant группы.

19. Процедура быстрой настройки (Quick Setup) при первом включении АТС.

20. Процедура автоматической настройки ISDN BRI портов

21. Карточка Flash памяти SD (Secure Digital), которая содержит ПО и базу данных АТС, что позволяет оперативно менять ПО непосредственно с компьютера подключенного к АТС или удаленно, например по ISDN, загружать базу данных с другой карточки, осуществлять резервное копирование.

22. Возможность удаленного оповещения о неисправностях (например по электронной почте).




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше