Мини-АТС  и  средства связи

Версии программного обеспечения АТС KX-TD500

   Снято с производства!!!


Новые возможности версии 2.5

  • Появились новые возможности по объединению АТС в сеть. KX-TD500 теперь может выступать мастером при соединении через Е1 ISDN PRI. Для объединения станций теперь можно использовать плату ISDN PRI KX-TD50290 с применением сигнализации Q-SIG. При таком соединении возможен транзит входящих звонков поступивших из внешней сети по ISDN или MFC-R2 во 2-ю АТС через 1-ю АТС и в обратном направлении. Это позволяет построить корпоративную сеть или организовать вынос абонентской емкости с использованием поток ISDN PRI.
  • Появился режим внутреннего абонента для PRI
  • Предоставление сигнала КПВ при входящих вызовах по ISDN
  • Добавлены новые гостиничные функции
  • Улучшенны функции диагностики, особенно в части цифровых линий.

Отличия версии 2.4 от версии 2.3

  • Появилось новое понятие - Incoming group. Существует 5 типов этих групп - DIL 1:N / Terminate / Operator / Ring / UCD. Похожи на Extension группы, но это другие группы. Максимальное кол-во входящих групп - 96, каждая имеет свой FDN. Один экстеншн может входить одновременно в 8 входящих групп. Максимально 72 экстеншена и/или Extension группы может входить в состав Incoming группы.

    Отличие Incoming групп от Extension групп заключается в следующих двух возможностях:

    • Group Login/Logout (временный вход/выход в любую группу) для абонентов входящих в разные Incoming группы
    • Возможность для некоего абонента (у которого стоит разрешение в классе сервиса) делать Call Forward All с одной Incoming группы на другую. Очень полезная, надо заметить возможность. Причем этому экстеншену в классе сервиса можно разрешить делать Forward или только своей (в которую он входит) группы или вообще любой.
  • Появилась возможность, используя Incoming группы устанавливать задержку звонка для линий прописанных в DDI
  • Появилась возможность для каждого экстеншена назначить персональный приемник неотвеченных звонков. Раньше можно было только на всю транк группу. Причем если назначен IRNA для транк группы и для экстеншена, то приоритет будет у IRNA экстеншена.
  • Появилась переадресация на внешнюю линию по НЕОТВЕТУ (а не только безусловная, как раньше)
  • В дополнение к дневному и ночному режиму появились еще 2 - Lunch (Обед) и Break и также можно задать разное время для разных дней недели. Но это будет работать только для аналоговых CO, для DDI таблицы по-прежнему остается только дневной и ночной режим.
  • Автоматическая смена зимнего/летнего времени - есть таблица перехода на несколько лет вперед.
  • Maintenance Console теперь работает под Win 2000 и NT и не работает под 3.1
  • Добавлена возможность всем телефонам группы поставить режим Logout. Раньше один обязательно должен был остаться в Login.
  • Теперь поддерживается 2 формата Caller ID - FSK и DTMF.
  • Стало возможно вмешательство в разговор безо всяких опознавательных знаков, ни сигналов в трубке, ни надписей на дисплеях системников.
  • Пароль для DISA можно изменить с телефона оператора
  • Для голосовой почты можно делать Quick Setup только для того тенанта, к портам которого она подключена, а не для всей АТС.
  • Если занят приемник звонка по DDI таблице, можно выбрать след. варианты - послать Busy, направить звонок на IRNA или дождаться освобождения.
  • Импорт/Экспорт системных ячеек быстрого набора
  • Теперь поддерживаются One byte Q-SIG ID mode и two bytes Q-SIG ID mode

Отличия версии 2.3 от версий 1.х

  • Кнопки ОТВЕТ и СОЕДИНЕНИЕ для системных телефонов
  • Автоматическая конфигурация голосовой почты
  • Автоматическое удержание всех вызовов
  • Автоматический выбор наименее загруженного или наиболее дешевого маршрута
  • Автоматическая переадресация звонка «Следуй за мной»
  • CLIP - Идентификация номера вызывающего абонента
  • COLP - Идентификация подключенной линии
  • CLIR - Запрет идентификации вызывающего абонента
  • COLR - Запрет идентификации номера подключенной линии
  • Сервис Автоматического определения номера Caller ID (при поддержке этого сервиса оператором связи)
  • Учет входящих вызовов при поддержке сервиса Caller ID
  • Прямой набор DDI для сети ISDN
  • Экстренный звонок в аварийные и спасательные службы
  • Рабочие группы
    • Группа Автоматического оператора
    • Операторская группа
    • Группа одновременного вызова
  • Группа для каналов голосовой почты
  • Набор номера нажатием только одной кнопки
  • Поддержка ISDN (PRI/BRI, Euro-ISDN EDSS1)
  • Прослушивание сообщения, оставляемого в данный момент в почтовом ящике (по аналогии с домашним автоответчиком)
  • Назначение Менеджера АТС
  • Поддержка MSN (Multipe Subscriber Number) – функция ISDN
  • Два независимых разговорных тракта (трубка и спикерфон) для телефонов 7235 7436 (Off-Hook Call Announcement – OHCA)
  • Группы исходящих сообщений OGM
  • Фантомные номера
  • Удаленное управление режимами абонентских телефонов с телефона Оператора
  • Выбор тона звонка для телефонов серий 74хх/75хх
  • 6 уровней ограничения платных звонков, 10-значные номера ограничения
  • Цифровая интеграция голосовой почты
  • 2-х сторонняя запись разговора в почтовый ящик



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше