Мини-АТС  и  средства связи

OfficeServ 7100


IP АТС OfficeServ 7100. Описание

цифровая конвергентная АТС Samsung OfficeServ 7100 производства корпорации Samsung Electronics - самое компактное конвергентное решение (1U), предназначенное для удовлетворения потребностей связи компаний и филиалов с небольшим количеством сотрудников.

Архитектура системы

Система OfficeServ 7100 имеет блочно-модульную конструкцию, позволяющую подобрать нужную начальную конфигурацию, а затем, по мере необходимости, наращивать емкость, устанавливая дополнительные интерфейсные модули в свободные слоты.

Отличительной чертой системы является поддержка универсальных карт со свободными платоместами, позволяющими подобрать именно то решение, которое полностью соответствует требуемой конфигурации.

Блочно-модульное исполнение позволяет иметь гибкую конфигурацию. Удобной возможностью является удаленное администрирование и обновление ПО по LAN.

Система совместима с цифровыми телефонами серии DCS и новой линейкой цифровых телефонов серии DS-5000 и IP-телефонов серии ITP-5000.

Для использования в Wi-Fi-микросотовой сети (беспроводная LAN сеть) применяется новая Wi-Fi-мобильная трубка WIP-5000.

  • Интеграция в корпоративную сеть с единым нумерационным планом по интерфейсам ISDN PRI Q-SIG и VoIP
  • Построение Hot Spot и микросотовой сети на основе W-LAN 2,4 ГГц
  • Поддержка IP-телефонов Samsung и других производителей
  • Подключение W-LAN-базовых станций по IP
  • Компактные размеры (1U)
  • Система резервного питания
  • Шлюз IP-телефонии (H.323 / SIP / SPNET)
  • Интегрированный маршрутизатор сетей передачи данных (Ethernet, V.35)
  • Интегрированный коммутатор сетей передачи данных (10/100 Base-T/TX)
  • Компьютерная телефония и персональное управление звонком
  • Поддержка аналоговых устройств
  • Унифицированное системное управление и администрирование.

Емкость

В максимальной конфигурации емкость системы составляет:

ISDN PRI каналыВнешние линии (СО)Внутренние линииWLAN-терминалы и IP-телефоныIP-каналы
3016363216

Интерфейсные платы:

НаименованиеТипПодробнееПортов / Каналов
OS71 MP1Модуль процессораПод управлением Linux, 8 VoIP каналов, 4 канала голосовой почты, MISC, LAN, SIO,
OS71 UNIУниверсальная плата (3 слота)Для установки дочерних плат,12
OS71 DLMДочерняя карта цифровых портовПлата расширения на 4 внутренние цифровые линии, устанавливается в MP1 или UNI4
OS71 SLMДочерняя карта аналоговых портовПлата расширения на 4 внутренние аналоговые линии, устанавливается в UNI4
OS71 TRMДочерняя карта внешних портовПлата расширения на 4 внешние линии, устанавливается в UNI, потдержка только DTMF набора4
OS71 BRMДочерняя карта внешних цифровых портовПлата расширения на 2 внешние цифровые линии BRI, устанавливается в UNI2
OS71 SWMДочерняя карта Ethernet портовПлата расширения на 4 порта Ethernet 10/100, устанавливается в MP14

Основные функции

OfficeServ-7100 полностью унаследовала весь портфель интегрированных решений доступных для больших систем этой серии, включая такие решения как: голосовая почта, интеллектуальный шлюз IP-телефонии, микросотовая подсистема на базе WiFi, поддержка внешних серверов, поддержка маршрутизатора и коммутатора сетей передачи данных


Встроенная среда обмена данными

OfficeServ 7100 совершает голосовые вызовы и отправляет/получает данные с помощью модулей LAN/WAN. Для упрощения обмена данными пользователи могут использовать встроенную проводную/беспроводную платформу (телефоны, компьютеры, серверы, мобильные телефоны или периферийное оборудование).

Повышение качества IP-телефонии

OfficeServ 7100 обеспечивает качество обслуживания (QoS) голосовых вызовов в зависимости от приоритетов и группировки голосовых пакетов и компьютерных пакетов данных.

  • QoS уровня 2: приоритетная обработка (802.1p), VLAN(802.1q)
  • QoS уровня 3: Class Based Queuing (CBQ), организация очереди по приоритету RTP или управление пропускной способностью WAN (Wide Area Network) по запросу

CTI приложения

OfficeServ 7100 содержит ряд программных решений, например:

  • OfficeServ Call - программный аналог (Soft Phone) системного телефона серии OfficeServ.
  • OfficeServ EasySet - персональнеt управление системным телефонным аппаратом через WEB-интерфейс с помощью WEB-обозревателя,
  • OfficeServ News - предоставляет возможность пользователям цифровых телефонов получать на их жидкокристаллических индикаторах различную он-лайн информацию с WEB-страницы (погоду, информацию о пробках, новости и т.п.) в виде бегущей текстовой строки.
  • OfficeServ Operator - позволяет удобным образом организовать рабочее место оператора по приему и обработке внутренних и внешних вызовов.
  • OfficeServ ACD (Automatic Call Distribution) - программный комплекс, предназначенный для организации центра обработки вызовов (Call Centre) на базе систем OfficeServ.



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше