Мини-АТС  и  средства связи

Система записи и аналитики телефонных разговоров Спрут-X

Система записи и аналитики телефонных переговоров нового поколения, позволяющая быстро, точно и корректно оценить работу компании по телефону и принять объективные и разумные управленческие решения
Максимальное удобство и простота пользовательского интерфейса, исключительные возможности по визуализации и анализу записанной информации!


Многоканальная цифровая система записи телефонных переговоров «Спрут-X» обеспечивает автоматическую запись телефонных разговоров в средах унифицированных коммуникаций (в первую очередь на платформе Avaya), а так же - от аналоговых и цифровых телефонных линий и каналов IP-телефонии. Запись осуществляется на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Отличительными особенностями продукта являются возможность работать с большими объемами информации, собирать данные из разных офисов в единое хранилище и крайне широкие возможности по обработке записанной информации.

Цифровые многоканальные системы серии Спрут-X

Установка, грамотное и систематическое использование системы записи телефонных переговоров Спрут Х позволяет:

  • Добиться увеличения объёмов продаж
  • Руководителю получить реальную картину деятельности компании
  • Опередить конкурентов используя только эффективную рекламу
  • Минимизировать или полностью устранить непрофессиональный подход к работе со стороны сотрудников Вашей компании

Принципиальные отличия «умной» системы записи Спрут Х от обычных систем записи:

1. Возможность активного использования записанной информации

Обычно после установки системы записи к ней обращаются, только в случае необходимости найти «проблемный разговор» или «разрешить спорную ситуацию». Анализ разговоров сотрудников приходится делать «вручную», что занимает много времени и признается пользователем неэффективным инструментом. Накопленные компанией гигабайты информации лежат без дела.

Цифровые многоканальные системы серии Спрут-X

Благодаря встроенному модулю оповещения о контрольных событиях, Спрут Х позволяет оперативно реагировать на Важные для Вас моменты в телефонных переговорах, оповещать о них компетентных сотрудников или руководство компании для принятия меры по их устранению.

Вы без дополнительных усилий сможете всегда проконтролировать:

  • Пропущенные звонки
  • Слишком длинные или очень короткие разговоры
  • Кто первым завершает разговор
  • Отсутствие сотрудников на рабочем месте
  • И многое другое.

Какие события для Вашей компании являются важными решаете именно Вы, так же как и выбираете удобный для Вас способ оповещения (всплывающее окно, email, комментарий к сеансу в БД и пр.). Будьте в курсе всех событий, которые происходят в области телефонии в Вашей компании!


2. Наличие инструментов анализа и визуализации статистики общения с клиентами по телефону.

Анализируя статистику по звонкам, Вы легко определите степень загруженности телефонных линий или сотрудников компании, уровень обслуживания клиентов или количество потерянных сделок, среднее количество звонков и пиковые часы нагрузки на Вашу телефонию.

Статистические показатели не придется рассчитывать вручную. Спрут Х содержит десятки готовых отчетов, информация в них может быть представлена в виде таблицы, графика или Olap-кубов. Кроме того, Вы можете создавать собственные шаблоны отчетов, отвечающие именно Вашим требованиям.

Получите исчерпывающую информацию по любым параметрам за считанные минуты!


3. Интеграции системы записи в информационную структуру Вашей компании.

Чтобы работа с записанной информацией была действительно удобной и приятной Спрут Х содержит несколько вариантов интеграции с Вашей информационной системой. Используя Спрут Х, дополняйте статистику по записанным разговорам данным об именах клиентов, их финансовым показателям или другой нужной Вам информации. Получайте отчеты, позволяющие связать интенсивность звонков с финансовыми показателями или частотой обращения сотрудников одной и той же организации.

Если Вам удобнее работать с записанной информацией из корпоративной базы данных или CRM, Спрут Х предлагает инструменты по встраиванию системы записи в удобные и привычные для Вас инструменты ведения бизнеса. Прослушивайте разговоры одним кликом по карточке клиента непосредственно из CRM. Получите отчеты и статистику привязанную к Вашему бизнесу, а не массивы из цифр телефонных номеров, которые не говорят ни о чем!

СПРУТ Х «умная» программа для записи телефонных переговоров, благодаря которой каждый телефонный звонок получит должное внимание, а вы сможете принимать взвешенные и быстрые решения по развитию бизнеса!


Функциональные возможности Спрут Х

Запись телефонных разговоров от любых современных каналов связи

Цифровые многоканальные системы серии Спрут-X. Функциональные возможности

«Спрут-X» может работать с любыми имеющимся у Вас типам телефонных линий, каналам IP-телефонии – все телефонные разговоры будут обрабатываться одинаковым образом и записываться в единую базу данных, не зависимо от физического типа линии-источника.


Запись телефонных разговоров от платформы Avaya

«

Спрут-X» поддерживает глубокую интеграцию с телекоммуникационной платформой Avaya Aura (через AES-сервер), и Вы сможете контролировать разговоры любых абонентов, обслуживаемых этой платформой, не зависимо от того через какие физические линии осуществляется связь. Информация о переключении абонентов, участии их в конференции, загрузка внутренних телефонных справочников и не только доступны пользователям Спрут Х. Цена решения при этом в разы ниже зарубежных аналогов.


Поддержка различных СУБД

«Спрут-X» не имеет ограничений по используемой базе данных и работает с разными видами СУБД, от простых до промышленных, предназначенных для самых серьезных задач. Сохраняйте записи разговоров в том типе хранилища, которое используется в Вашей организации.


Мониторинг системы в режиме реального времени

Спрут-X. Мониторинг системы в режиме реального времени

позволяет контролировать работу компании и видеть все, что происходит с телефонными линиями на данный момент. Отчеты, реализованные в разделе мониторинга, содержат информацию о текущих звонках сотрудников и количестве абонентов в очереди ожидания. Предоставляемые данные обновляются системой автоматически. Любой заинтересовавший Вас разговор может быть прослушан онлайн. Оперативно реагируйте на изменение рабочей обстановки в компании!


Гибкие правила ведения записи разговоров

Спрут Х позволяет настроить практически любые правила ведения записи телефонных разговоров. Номер телефона, дата, время, имя абонента или сотрудника все это может быть критерием по которому система запустит или остановит запись. Сохраняйте и обрабатываете только нужную и важную для Вас информацию!


Разграничение прав доступа

Спрут Х содержит максимально удобную и гибкую систему разграничения прав доступа к записанной информации. Вы можете определить для каждого пользователя и групп пользователей разрешенный именно им набор возможностей по работе с «Спрут-X», создать правила подчиненности пользователей, сделав работу каждого сотрудника с системой максимально эффективной.


Индивидуальный внешний вид каждого рабочего места

Рабочее место пользователя системы представляет из себя удобное графическое приложения, которое настраивается индивидуально под Ваши предпочтения и привычки. Для каждого пользователя могут быть выбраны свои варианты представления информации, цветовая гамма окон программы и многое другое.


Технические характеристики

ПО системы записи «Спрут-X» состоит из нескольких независимых модулей

  • Сервер записи,
  • Клиентский модуль,
  • База данных,
  • модуль записи IP-телефонии Спрут-UMS,

которые могут взаимодействовать между собой как в пределах одного компьютера, так и по IP-сети, будучи удаленными друг от друга на любые расстояния.

Вы можете установить модуль Сервера и платы сопряжения с линиями на сервер компании, находящийся в непосредственной близости с телефонными линиями, Клиентские модули разместить на компьютерах сотрудника службы безопасности, руководителя отдела продаж, и руководителя ИТ-отдела.

Назначьте каждому сотруднику права доступа к системе в соответствие с его статусом. В результате работающие с системой «Спрут-X» сотрудники обретут новые эффективные рычаги для улучшений и повышения эффективности процессов в своих зонах ответственности.

Руководитель ИТ-отдела будет обеспечивать контроль работоспособности всех подсистем комплекса, устанавливать и контролировать права доступа. Сотрудник службы безопасности сможет в реальном времени прослушивать текущие разговоры, оперативно реагировать на нештатные ситуации, связанные с телефонией. Руководитель отдела продаж проанализирует качество разговоров своих подчиненных, оценит их загрузку, сравнит количество звонков продавцов для выявления передовиков и отстающих.


ХарактеристикаОписание
Количество контролируемых телефонных каналов Не ограниченно (за счет технологии распределенных серверов телефонии).
Типы контролируемых линийАналоговые, потоки Е1, IP-телефония.
Аналоговые протоколы сигнализацииDTMF, AOH, Цифровые AOH: CLIP FSK, CLIP DTMF.
Протоколы IP-телефонииSIP H.323 и Skinny, SCCP-B, Avaya DMCC (CSTA-239). 
Автоматическое декодирование факсимильных сообщенийВо всех видах аналоговых и цифровых телефонных линий, в протоколах SIP, H.323. 
Количество каналов на одной платеАналоговые, цифровые абонентские 2/4/6/8/12/16
До 2 потоков Е1.
Количество одновременно поддерживаемых платОграничивается только количеством слотов PCI и/или PCI Express в компьютере. 
Автоматическая регулировка уровня записываемого сигналаИнерционная, безынерционная. Диапазон регулировки – до 45дБ. 
Детектируемые сигналы акустические занятости («короткие гудки»).Одночастотные, двухчастотные, сумма двух встречных одночастотных с любой несущей частотой. 
Поддерживаемые УАТСAlcatel / Coral / Ericsson / Harris / Lucent Definity (Avaya) / LG / NEC / Nortel Meridian / Nortel Norstar / Panasonic / Samsung / Siemens / Iskratel / HiCom / Telrad и др.
Поддерживаемые базы данныхПоддержка подключений к любым известным форматам баз данных через технологию ADO/ODBC (Oracle, MS SQL Server, Firebird, DBF, Excel, Txt и т.д.)
Поддерживаемые операционные системыWindows XP SP3 и выше. 



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше