Мини-АТС  и  средства связи

Системы записи разговоров


Для чего Вам может понадобиться записывать телефонные разговоры:

  1. Для безопасности Вашего бизнеса. В случае необходимости запись может бесспорно доказать Вашу правоту или же она может быть представлена в качестве доказательства в суде ("Незабудка")
  2. Для повышения ответственности сотрудников. Зная, что разговоры записываются, сотрудники компании как правило более корректно общаются с клиентами, резко сокращают разговоры по неслужебным делам и в целом более тщательно относятся к своим обязанностям.
  3. Для анализа состоявшихся разговоров. Например для обучения новых сотрудников, или разбора конфликтных ситуаций, или для выявления недобросовестных/нечестных работников.
  4. Для регистрации и фиксации развития событий. Там, где возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, запись разговоров позволит впоследствии отследить развитие ситуации, определить причины и ответственных лиц.
  5. И еще во множестве других случаях - например для маркетинга, для Call-центров, для защиты от злоумышленников, для мониторинга ситуации и т.п. Более подробно об использовании систем записи разговоров можно прочитать в разделах "Сферы применения" для каждой из систем.

Мы предлагаем Вам три различные системы записи разговоров. Каждая из них имеет свои особенности и предпочтительные сферы применения.

Также предлагаем почитать статью, посвященную сравнению различных систем записи разговоров


TELEST - запись по революционной цене


Сферы применения

Основные задачи, которые решают системы записи разговоров TELEST

Подробнее

Софт


TeleRec - софт для систем записи разговоров TELEST

Подробнее

Цены


Цены на системы записи разговоров TELEST

Подробнее


СПРУТ-7 - универсальная и гибкая система записи


Сферы применения


Основные задачи, которые решают системы записи разговоров СПРУТ-7

Подробнее

Описание


Описание систем записи разговоров СПРУТ-7


Подробнее

Софт


Софт для систем записи разговоров СПРУТ-7


Подробнее

Характеристики


Технические характеристики систем записи разговоров СПРУТ-7

Подробнее

Цены


Цены на системы записи разговоров Спрут

Подробнее


НЕЗАБУДКА - высококачественная и надежная система записи


Сферы применения


Основные задачи, которые решают системы записи разговоров НЕЗАБУДКА

Подробнее

Описание


Описание систем записи разговоров НЕЗАБУДКА


Подробнее

Софт


Софт для систем записи разговоров НЕЗАБУДКА


Подробнее

Характеристики


Технические характеристики систем записи разговоров НЕЗАБУДКА

Подробнее

Компоненты



Компоненты системы записи разговоров «Незабудка»


Подробнее

Автономные устройства


Автономные устройства системы записи разговоров «Незабудка»

Подробнее

Цены



Цены на системы записи разговоров Незабудка


Подробнее


ТЕЛЕФОНЫ






Популярные товары


Рекомендованные статьи

Перед многими предприятиями малого и среднего бизнеса стоит проблема, как организовать связь таким образом, чтобы с одной стороны снизить расходы на связь, объединить все подразделения и филиалы в единую сеть, обеспечить мобильность сотрудников, организовать удаленные рабочие места, а с другой стороны использовать все преимущества IP телефонии Читать дальше
В статье описывается информация неообходимая для подключения АТС к IP сети, типы IP сетей, оценка ширины пропускания сети, качество обслуживание QoS и другие важные аспекты. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
Голосовое приветствие - это первое впечатление Клиентов и Партнеров о вашей компании. Очень важно, какой именно выбран приветствующий голос, какая звучит музыка, насколько приятное впечатление оставляют эти первые секунды общения. Чтобы приветственное сообщение автосекретаря DISA мини-АТС вашей компании звучало убедительно и позитивно, поручите эту работу профессионалам. Читать дальше