Мини-АТС  и  средства связи

Голосовая почта и сервер отчетов Panasonic

   Снято с производства!!!


Для мини-АТС Panasonic доступны 2 вида голосовой почты - внешние голосовые процессоры серии KX-TVM и внутренние платы голосовой почты

Голосовая почта KX-TVM (KX-TVM50, KX-TVM200) предоставит Вам возможность эффективного управления сообщениями на нескольких языках. Система даст Вам возможность управления сообщениями с помощью клавиатуры телефона, (даже если Вы находитесь вне офиса) подсказывая возможные варианты действий. С ее помощью Вашим клиентам будет предоставлено удобное и быстрое обслуживание, а количество потерянных и необслуженных вызовов сведется к нулю. Голосовая почта позволит повысить производительность труда Ваших сотрудников, уменьшит количество бумажной работы, позволит создать эффективную систему распространения информации внутри компании.

Функция «Почтовый ящик»

Используя KX-TVM Вы можете:

  • Принимать сообщения в свой почтовый ящик от других абонентов мини-АТС или любого человека, позвонившего Вам извне.
  • Посылать сообщение одному или нескольким абонентам, находящимся как в офисе, так и вне офиса.
  • Пересылать сообщение из Вашего почтового ящика в другой почтовый ящик.
  • Прослушивать сообщения в Вашем почтовом ящике, находясь в любом месте. (Для этого требуется телефон с тональным набором).
  • Записать несколько стандартных приветствий для одного почтового ящика, на случай если телефон пользователя занят, не отвечает или вызов поступил в нерабочее время. Также можно записать одно временное приветствие, например на время командировки.
  • Записывать текущий разговор в свой почтовый ящик (2 Way Record) или в любой другой почтовый ящик (2 Way Transfer).
  • Устанавливать переадресацию на своем телефоне на свой почтовый ящик по занятости или неответу. (Call Forward)
  • Переключить текущий разговор на любой почтовый ящик (Voice Transfer).
  • Прослушивать сообщение, которое в данный момент кто-то записывает в Ваш почтовый ящик и принять решение – ответить звонящему или нет.
  • Получать оповещения о новых сообщениях несколькими способами:
  • KX-TVM звонит на определенный номер и проигрывает сообщение
  • KX-TVM отправляет уведомление по электронной почте (необходима дополнительная плата интерфейса Ethernet)
  • KX-TVM отправляет записанное сообщение по электронной почте как вложение в формате WAV (необходима дополнительная плата интерфейса Ethernet)
  • Просматривать меню Голосовой почты на дисплее цифровых телефонов (KX-T7630, KX-T7633, KX-T7636), перемещаться по нему, управлять своим почтовым ящиком

Функция «Автоматический Оператор»

В этом режиме KX-TVM принимает и распределяет входящие звонки при помощи иерархического голосового меню (Interactive Voice Response). Эта функция позволит Вам организовать собственный Центр Обработки Вызовов. Подробнее об организации такого центра читайте здесь. Имеется возможность выбора языка, на котором будет выдаваться информация, что позволит обслуживать клиентов на разных языках.

Возможности речевых процессоров KX-TVM по распределению и автоматической обработке вызовов значительно превосходят возможности любой офисной АТС.

Входящий вызов может маршрутизироваться по индивидуальному алгоритму (например VIP-клиент может быть автоматически соединен со старшим менеджером) в следующих случаях:

  • Если номер вызывающего абонента (CLIP или Caller ID) заранее определен в системе
  • Если вызывающий абонент наберет определенный добавочный номер
  • Если вызывающий абонент наберет PIN
  • Если индивидуальная маршрутизация не требуется, система отвечает на вызовы, воспроизводя до 128 различных вариантов приветствий, длительностью до 6 минут каждое, в зависимости от времени суток (день, ночь, перерыв) и от того по какой городской линии пришел вызов

Функция «Интервью»

Можно настроить систему таким образом, что позвонивший будет направлен к почтовому ящику «Вопросы и Ответы». Система задаст вопросы и запишет ответы звонящего. Эта функция идеальна для заказов по телефону, отсеивания кандидатов на работу или проведения опросов и анкет по телефону.


Функция «Автоинформатор»

Позволяет записывать большой объем справочной и рекламной информации, которую приходится часто повторять.


Функция «Групповая доставка»

Позволяет послать сообщения нескольким абонентам сразу. Руководитель предприятия может послать свое сообщение всем сотрудникам, имеющим почтовые ящики, не собирая всех на общее собрание, что экономит немало времени


KX-TVM50

Голосовой процессор Panasonic KX-TVM50
  • Поддерживает 64 индивидуальных, защищенных паролем почтовых ящиков емкостью по 100 сообщений каждый
  • до 6 каналов для связи с АТС (начальная конфигурация - 2 линии)
  • до 8 часов общего времени для записи (начальная конфигурация - 4 часа)
  • Интерфейс USB (встроен)
  • Интерфейс Ethernet (опция)
  • Модем 33.6 kbps (опция)
  • Тип памяти - flash
  • Выбор языка
  • Прослушивание сообщения во время связи
  • Запись разговора и запись разговора с переводом звонка (при подключении к цифровым АТС серии KX-TDA)
  • Индивидуальные приветствия при узнавании вызывающих (при подключении к цифровым АТС серии KX-TDA)
  • Может быть настроена на запись ответов до 10 вопросов

KX-TVM200

Голосовой процессор Panasonic KX-TVM200
  • Поддерживает 1024 индивидуальных, защищенных паролем почтовых ящиков емкостью по 100 сообщений каждый
  • до 24 каналов для связи с АТС (начальная конфигурация - 0 линий)
  • до 1000 часов общего времени для записи (начальная конфигурация - 1000 часов)
  • Интерфейс USB (встроен)
  • Интерфейс Ethernet (опция)
  • Модем 33.6 kbps (опция)
  • Тип памяти - HDD
  • Выбор языка
  • Прослушивание сообщения во время связи
  • Запись разговора и запись разговора с переводом звонка (при подключении к цифровым АТС серии KX-TD)
  • Индивидуальные приветствия при узнавании вызывающих (при подключении к цифровым АТС серии KX-TDA)
  • Может быть настроена на запись ответов до 10 вопросов

Сервер отчетов KX-NCV200

Голосовой процессор Panasonic KX-TVM200

KX-NCV200 — это речевой процессор, созданный на базе KX-TVM200 и обладающий всем функционалом своего предшественника, а также интегрированным Сервером отчетов.

Сервер отчетов представляет собой приложение, позволяющее администратору группы операторов контакт-центра выводить отчеты о статусе операторов (занят/свободен), количестве пропущенных вызовов, вызовов в очереди, средней продолжительности разговора. Отчеты могут выводиться и в реальном времени, и за определенный период, причем как по группе операторов, так и по каждому оператору отдельно. Предусмотрена возможность построения графиков и экспорт данных для дальнейшего анализа. Таким образом, KX-NCV200 является мощным инструментом для анализа и оптимизации работы контакт-центра.

  • Контроль системы ACD - сервер отчетов позволяет выводить необходимые данные о звонках в реальном времени как на монитор компьютера, так и на плазменную или ЖК панель либо на экран с помощью проектора
  • Состояние агентов и производительность группы - администратор может легко контролировать загруженность группы операторов и состояние каждого оператора в отдельности с помощью наглядного интерфейса системы
  • Отчеты по журналу группы - администратор может легко создавать отчеты о работе групп операторов. Статистика звонков, а также созданные в системе отчеты могут быть сохранены для дальнейшего анализа

Система сервера отчетов ACD включает в себя KX-NCV200, клиентское приложение и АТС KX-TDA100/200/600, KX-TDE100/200/600.

Клиентское приложение поставляется на компакт-диске, входящем в пакет KX-NCV200.

Сервер отчетов ACD включает следующие компоненты:

  • KX-TDA100/200/600 + плата CTI_LINK (KX-TDA0410);
  • KX-NCV200 (сервер отчетов ACD + система речевой почты);
  • клиент отчетов ACD (ПК)

  • Поддерживает 1024 индивидуальных, защищенных паролем почтовых ящиков емкостью по 100 сообщений каждый
  • до 24 каналов для связи с АТС (начальная конфигурация - 0 линий)
  • до 1000 часов общего времени для записи (начальная конфигурация - 1000 часов)
  • Интерфейс USB (встроен)
  • Интерфейс Ethernet (опция)
  • Модем 33.6 kbps (опция)
  • Тип памяти - HDD
  • Выбор языка
  • Прослушивание сообщения во время связи
  • Запись разговора и запись разговора с переводом звонка (при подключении к цифровым АТС серии KX-TD)
  • Индивидуальные приветствия при узнавании вызывающих (при подключении к цифровым АТС серии KX-TDA)
  • Может быть настроена на запись ответов до 10 вопросов



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше