Мини-АТС  и  средства связи

Система записи разговоров для IP линий Спрут-7/IP


ПО «Спрут-7/IP» - оптимальное решение для контроля сеансов связи IP-телефонии. Оно может быть установлено практически на любой компьютер, без существенных требований к его вычислительной мощности. Далее на этот компьютер посредством SPAN-порта маршрутизатора достаточно направить IP-трафик, содержащий искомые разговоры, и произвести несложные настройки – система самостоятельно обнаружит и зафиксирует все требуемые сеансы связи.

VoIP-мониторинг

Функциональность VoIP-мониторинга разработана для автоматической записи на жесткий диск компьютера разговоров и факсимильных сообщений в сетях IP-телефонии. Решение реализовано специально для применения в корпоративных телекоммуникационных сетях и совместимо с современным оборудованием Cisco, Nortel и др. Комплекс "Спрут-7" с установленным ПО VoIP-мониторинга может использоваться в любых учреждениях: от компаний с малым числом абонентов, до распределенных телекоммуникационных систем с большим числом абонентов.

Цифровые многоканальные системы Спрут-7/IP для записи IP линий

VoIP-мониторинг позволяет записывать и сохранять разговоры и факс-сеансы, передаваемые по протоколам SIP и H.323. При перехвате разговоров поддерживается также протокол Cisco Skinny. Записанные разговоры и факсимильные сообщения сохраняются в единую базу данных с указанием всей сопроводительной информации. Кроме записи самого разговора и передаваемых факсимильных сообщений, регистрируются такие параметры, как входящий и исходящий номера, цифры тонального набора, дата, время, длительность разговора и др. Наличие встроенной системы фильтров в модуле перехвата позволяет записывать только нужные Вам звонки, тем самым рационально расходуя ресурсы ПК. Вы также можете прослушивать текущие разговоры (для любого кодека).

На стандартных ПК с типовыми характеристиками может одновременно записываться до 50 одновременных переговоров на любом кодеке (G.711, G.723, G.729). Если добавить дополнительный ПК или использовать типовой сервер, это позволит перехватывать до нескольких сотен одновременных вонков.

Многие современные компании используют в повседневной работе как традиционную телефонию (TDM) через обычные телефонные линии, так и IP-телефонию. При этом как правило, необходимо записывать разговоры через любые типы линий. Традиционное решение данной задачи – установка раздельных систем записи для записи обычной телефонии и IP-телефонии.

ПО «Спрут-7/IP» может работать в рамках единой системы «Спрут-7», совместно с платами записи обычной телефонии «Ольха». При этом пользователь будет одинаково и в рамках единого пространства номеров работать с сеансами связи, записанными из различных каналов. Таким образом, кардинально упрощается решение задачи записи разговоров при наличии телефонии разных типов.

Для корректной работы "Спрут-7/IP" в сети IP-телефонии необходимо выбрать узлы сети, в которых будет перехватываться и записываться информация о VoIP-разговорах и другие данные. К данным узлам сети должны быть подключены ПК с установленными специальными программными модулями перехвата, входящими в комплект поставки комплекса. Подключение ПК к узлам следует проводить с помощью либо некоммутируемых концентраторов (hub), либо с помощью коммутаторов, в которых можно задать порт мониторинга коммутатора (так называемая функция "зеркалирования портов", span port). Во втором случае, в настройках каждого коммутатора для всех портов следует указать в качестве порта мониторинга соответствующий порт, к которому подключен ПК с установленным модулем перехвата.

Ниже приведена схема, иллюстрирующая применение "Спрут-7" с несколькими модулями перехвата для мониторинга VoIP-соединений в типовой сети:

Цифровые многоканальные системы Спрут-7/IP для записи IP линий

Функциональные возможности:

  • Поддержка различных протоколов IP-телефонии: SIP, H.323, Cisco Skinny.
  • Поддержка кодеков G.723 ACELP, G.723 MPMLQ, G.729, G.711.
  • Возможность удаленного мониторинга и администрирования системы записи переговоров по любой IP-сети (например, Internet).
  • Поддержка работы с различными типами баз данных, в том числе Microsoft SQL Server.
  • Возможность интеграции системы записи IP-телефонии с пользовательскими базами данных, в том числе возможность использования единой базы данных с системой записи аналоговых и цифровых каналов «СПРУТ-7».
  • Возможность работы сервера записи в режиме системной службы.
  • Возможность введения своего комментария, пояснения, степени важности для каждого записанного разговора.
  • Многоуровневая система разграничения прав доступа, позволяющая гибко настроить права каждого пользователя в системе.
  • Наличие системы архивации накопленной информации, в том числе по локальной сети.
  • Автоматическая архивация данных по расписанию или по переполнению диска.
  • Формирование статистических отчетов о сеансах, построение временных диаграмм, возможность экспорта отчетов и диаграмм в формат MS Excel.
  • Визуализация записанного разговора на экране монитора с помощью масштабируемой осциллограммы, которая может отображать как весь разговор, так и любой его участок.
  • Встроенный текстовый редактор для стенографирования прослушиваемой фонограммы разговора.
  • Поддержка работы ПО «СПРУТ-7» в операционных системах Microsoft Windows XP / Vista/Win-7/Win-8 (32 bit).
  • Бесплатное обновление программного обеспечения.

Основные характеристики:

  • Поддерживаются протоколы SIP, H.323, Cisco Skinny.
  • Поддерживается перехват и запись передаваемых факсимильных сообщений.
  • Поддерживаются кодеки G.723 ACELP, G.723 MPMLQ, G.729, G.711.
  • Подключение к 10/100/1 000/10 000 Мбит/с.
  • До 50 одновременно записываемых соединений на типовом ПК и неограниченное число при построении распределенной сети записи.
  • Совместимое телекоммуникационное оборудование - любое оборудование, поддерживающее SIP, H.323, Cisco Skinny.

Решение предназначено для компаний малого и среднего бизнеса, для операторов IP-телефонии.




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше