Мини-АТС  и  средства связи

OfficeServ 7070. Мощная офисная IP-АТС нового поколения для малых и средних предприятий


IP АТС OfficeServ 7070

АТС Samsung OfficeServ 7070 позволяет малым предприятиям по доступной цене обеспечить офис традиционной телефонией (в т.ч. цифровыми линиями Е1 ISDN PRI), Автосекретарем, системой голосовой почты, IP-телефонией, беспроводной сетью Wi-Fi и полнофункциональной системой управления IP-данными.


Основные преимущества

Ёмкость и возможности расширения

Базовый блок содержит несколько встроенных портов

  • 4 порта внешних аналоговых линий
  • 4 порта внутренних цифровых абонентов
  • 8 портов внутренних аналоговых абонентов
  • В базовой конфигурации доступны (без покупки дополнительных лицензий) основные функции АвтоСекретаря - воспроизведение приветственных сообщений и донабор внутреннего номера

Таким образом базовая конфигурация содержит практически всё необходимое для начала работы в небольшой компании.

Дальнейшее увеличение емкости происходит с помощью установки дополнительных плат расширения в базовый блок (для традиционной телефонии) или с помощью активации лицензионных ключей (для IP телефонии или соединения нескольких станций в единую сеть по IP). Активация функций голосовой почты и расширенных функций Автосекретаря также осуществляется с помощью установки соответствующих лицензионных ключей.

Максимальная ёмкость системы составляет 58 портов (суммарно внешних и внутренних).

  • Максимальное количество аналоговых телефонов - 48
  • Максимальное количество цифровых телефонов - 36
  • Максимальное количество внешних аналоговых линий - 28
  • Максимальное количество цифровых внешних линий E1 ISDN PRI - 1 (30 каналов)
  • Максимальное количество Samsung IP, Samsung Wi-Fi, SIP телефонов - 32

Интегрированная голосовая почта и Автосекретарь

OfficeServ7070 оснащена интегрированной (на процессорной плате) 4-х канальной системой голосовой почты (для активизации встроенных VM каналов требуется лицензионный ключ)

  • до 1000 абонентских почтовых ящиков
  • 99 различных режимов работы в зависимости от времени суток, дня недели или даты. В каждом режиме может быть учтен каждый аспект по сопровождению вызова, принцип его обработки, голосовые приветствия и маршрутизация. OfficeServ 7070 изменяет режимы работы автоматически без вмешательства администратора
  • Перезаписываемые системные сообщения
  • Маршрутизация вызовов - АвтоСекретарь, в зависимости от набранных цифр, автоматически направляет звонящего на внутренний номер, группу внутренних номеров или ищет абонента по именам аппаратов системы
  • Приветственное сообщение - В зависимости от режима работы АвтоСекретарь воспроизводит звонящим главное соответствующее приветственное сообщение. В дополнение к этому могут быть созданы различные режимы работы со своими приветственными сообщениями для их использования в специальных ситуациях
  • Сообщения на удержании - Если звонящий пытается связаться с занятым абонентом, то система будет сообщать ему его место в очереди на ответ, а так же среднее время ожидания ответа
  • Ожидающие вызовы - Каждый пользователь внутреннего телефона может задать, что будет происходить с вызовами, поступающими на него, когда его аппарат занят. Такие вызовы могут быть перенаправлены на систему голосовой почты в голосовой ящик абонента или на другого абонента в зависимости от пожеланий пользователя
  • Многоязычная поддержка - Голосовая почта может обслуживать вызовы одновременно с применением нескольких языков. Звонящий абонент может выбрать язык, которым будет сопровождаться дальнейшая обработка этого вызова. Пользователь голосового ящика так же может задавать язык его персонального обслуживания
  • Переадресация вызовов - Переадресация вызовов позволяет пользователю получать свои входящие вызовы на других аппаратах системы или перенаправлять их вызовы вовне
  • Найди Меня - Если функция «Найди Меня» активирована, то система голосовой почты последовательно пытается дозвониться до заданного пользователем места назначения. Сначала система голосовой почты пытается дозвониться до этого места назначения, а затем, если необходимо, пытается дозвониться по всему списку номеров сохраненных пользователем.
  • Эмуляция Автоответчика - Данная функция позволяет прослушивать звонящего абонента, до того, как ему ответить. Это очень похоже на режим прослушивания входящего вызова обычного домашнего автоответчика
  • Запись разговора - Голосовая почта системы OfficeServ 7070 предоставляет функцию записи разговоров - автоматической по конкретному внутреннему номеру, или записи текущего разговора по команде пользователя. Опционально, во время записи может проигрываться предупреждающий тон
  • Отправка голосовых сообщений или уведомлений о новых сообщениях по E-mail - Данная функция позволяет автоматически конвертировать полученное голосовое сообщение в WAV файл и направить его на e-mail ящик абонента; или автоматически направить уведомления о новых голосовых сообщениях на e-mail ящик абонента

Голос через интернет

В системе OfficeServ7070 VoIP шлюз является интегрированным узлом процессорной карты. Он дает возможность организовать передачу голосового трафика через сети Интернет по 8-и VoIP каналам одновременно (для активизации встроенных VoIP кодеков требуется лицензионный ключ).

Это открывает возможности соединения региональных объектов в одну корпоративную сеть, получения альтернативных способов связи, а так же оптимизировать расходы на междугородние и международные звонки.

Внешние VoIP линии - в системе OfficeServ 7070 имеется возможность организации, как SIP линий точка- точка, так и регистрировать интегрированный VoIP шлюз на стороннем SIP сервере

Регистрация SIP телефонов - После регистрации стандартного SIP телефона в системе OfficeServ 7070, он может осуществлять вызовы между другими IP, системными цифровыми и аналоговыми телефонами, а так же VoIP, цифровыми и аналоговыми внешними линиями

Наряду с этим в системе могут быть зарегистрированы 32 IP (проводных IP и беспроводных Wi-Fi) телефона в качестве внутренних абонентов системы. Система поддерживает протоколы SIP/SPNet и кодеки G.711(64кб/сек.) G.723 (4-6кб/сек.) и G.729 (8кб/сек.) с подавлением пауз и эхо, а так же протокол передачи факсов T.38.

Стоит отметить, что карта обеспечивает контроль качества передачи голоса, то есть, умеет выставлять приоритетность QoS (Quality of Service) голосовых пакетов.


Межсетевое взаимодействие и корпоративная сеть

Система OfficeServ 7070, так же как и все системы Samsung OfficeServ, поддерживает протокол объединения в единую копоративную сеть SPNet. Объединяя в единую сеть несколько (до 99) систем OfficeServ, существует возможность достичь емкости 2000 портов, при этом сохранить единый номерной план, так что корпоративные пользователи не заметят того, что они подключены к разным узлам сети. Это возможно благодаря реализации протокола Q-SIG для линий ISDN PRI или при объединении систем по IP сетям по протоколу SPNet (Q-SIG over IP).

В этом случае OfficeServ 7070 идеальный вариант для установки в небольшой филиал, склад, магазин крупной компании для создания единой системы связи на базе АТС Samsung OfficeServ


Беспроводная сеть Wi-Fi

Как и все системы OfficeServ, система OfficeServ7070 имеет возможность построения корпоративной микросотовой сети Wi-Fi стандарта 802.11b/g. Количество базовых станций в сети Wi-Fi не ограничено. В пределах работы одной базовой станции можно вести 12 одновременных разговоров с мобильных Wi-Fi трубок. Каждая базовая станция имеет функцию контроля качества речи QoS для приоритетной обработки голосовых пакетов в момент передачи данных от персональных компьютеров или PDA в W-LAN сети, а также обладает функцией встроенного Интернет маршрутизатора


CTI приложения

    Компания SAMSUNG разработала целый ряд CTI приложений для увеличения функциональности систем OfficeServ. В набор приложений входят программы для управления своим телефоном, организации рабочего места оператора, построения информационного центра, интеграции с CTI приложениями других производителей.
  • OfficeServ EasySet - предназначен для персонального управления системным телефонным аппаратом через WEB-интерфейс с помощью WEB-обозревателя
  • OfficeServ Call - программный аналог (Soft Phone) системного телефона серии OfficeServ
  • OfficeServ News предоставляет возможность пользователям цифровых телефонов получать на их жидкокристаллических индикаторах различную он-лайн информацию с WEB-страницы (погоду, информацию о пробках, новости и т.п.) в виде бегущей текстовой строки.
  • OfficeServ Operator позволяет удобным образом организовать рабочее место оператора по приему и обработке внутренних и внешних вызовов
  • OfficeServ ACD (Automatic Call Distribution) - программный комплекс, предназначенный для организации центра обработки вызовов (Call Centre) на базе систем OfficeServ

Максимальная ёмкость системы


ТипКатегорияМаксВсего
Внешние линииАналоговые внешние линии2858
PRI внешние линии30
SIP внешние линии88
SPNet линии8
Внутренние линииАналоговые телефоны4852
Цифровые телефоны36
IP телефоны Samsung32
Wi-Fi телефоны Samsung32
SIP телефоны32
ДругиеПорты АА (G.711)44
Порты VM(G.711)44
Порты MGI(G.729)88


Компоненты системы


КодОписание
OS70 MAБазовый блок
OS70 PRMПлата E1 ISDN PRI
OS70 8SПлата 8 аналоговых внутренних линий
OS70 DLMПлата 4 цифровых внутренних линий
OS70 SL2Плата 4 аналоговых внутренних линий
OS71 TRMПлата 4 аналоговых внешнних линий
OS71 BRMПлата ISDN BRI 2 порта



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше