Мини-АТС  и  средства связи

Профессиональная запись голосового приветствия для мини-АТС (DISA и IVR)


Голосовое приветствие - это первое впечатление Клиентов и Партнеров о вашей компании. Очень важно, какой именно выбран приветствующий голос, какая звучит музыка, насколько приятное впечатление оставляют эти первые секунды общения. Чтобы приветственное сообщение автосекретаря DISA мини-АТС вашей компании звучало убедительно и позитивно, поручите эту работу профессионалам.

Приветственное сообщение вашей компании должно быть хорошо проработано и звучать очень убедительно и позитивно. И здесь есть много важных нюансов. Важно соответствие тембра голоса диктора тексту сообщения. Важно соблюдение правил выбора темпа музыки в приветствии. Важно учитывать особенности произнесения числительных в системах IVR. Да и технические требования к звуковым файлам для разных моделей офисных АТС, систем IVR или call-центров различны.

Мы предлагаем вам каталог дикторов, среди которых Вы можете выбрать наиболее Вам понравившийся голос.

Вы присылаете нам текст сообщения и ID выбранного Вами диктора.

Стоимость записи одного приветствия до 45-и слов - 2200 рублей. Если требуется записать сообщение длиной более 45-и слов, то за каждое дополнительное слово добавляется 40 рублей. Срок выполнения работы - 1-2 рабочих дня после поступления оплаты.


Каталог дикторов




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся покупкой мини-АТС - "Что такое системный телефон, зачем он нужен и нельзя ли обойтись без него?". Часто также встречается заблуждение, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников. Читать дальше
У многих современных компаний имеются удаленные филиалы и подразделения. По статистике 70% всех соединений филиалов приходится на головной офис. При этом занимаются внешние линии, ограничивая поступление входящих звонков, кроме того приходится оплачивать исходящий трафик. В связи с этим возникает проблема связи головного офиса со своими филиалами, а также создания собственной сети, объединившей бы все подразделения компании в единое целое. Имеется множество способов решения данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них: Читать дальше
Современные АТС предоставляют функции, обеспечивающие совместную работу мобильных телефонов с мини-АТС, причем эти функции выполняются так, как будто пользователь мобильного телефона является внутренним абонентом УАТС. Это позволит достичь истинной мобильности в Вашей работе и будет особенно полезно в таких сферах деятельности как агентства недвижимости, страховые компании, юридические фирмы, службы доставки, строительный бизнес. Читать дальше
Зачастую при открытии филиала или дополнительного офиса, у компаний возникают проблемы с подключением телефонных линий. Причины могут быть разные - нет возможности провести телефон из-за отстутствия кабеля или отстутствия в нем свободных пар, в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки из-за подобного монополизма и т.д. Читать дальше
Качественное решение по монтажу мини-АТС в 19” стойку или телекоммуникационный шкаф. Коммутация станционной и абонентской проводки выполняется на патч-панелях, которые соединяются между собой патч-кордами. Дальнейшее обслуживание кабельногй сети (при переезде сотрудников или добавлении новых линий) сводится к простому «перетыканию» патч-кордов. Читать дальше