Мини-АТС  и  средства связи

Сетевые возможности мини-АТС Panasonic KX-TDA100, KX-TDA200.


Мини-АТС Panasonic KX-TDA200 и KX-TDA100 можно подключать к корпоративным сетям передачи данных при помощи платы KX-TDA0410. С помощью этой платы можно программировать и конфигурировать мини-АТС Panasonic KX-TDA200, KX-TDA100 со своего компьютера через локальную сеть, а также через Интернет из любой точки мира.

Рассмотрим сетевые возможности мини-АТС Panasonic KX-TDA200, KX-TDA100. Построить сеть частных АТС на базе АТС KX-TDA возможно с использованием следующих плат и протоколов:


ПлатаИнтерфейсПротокол
KX-TDA0288BRIQSIG
KX-TDA0284BRIQSIG
KX-TDA0290PRIQSIG
KX-TDA0188E1DTMF
KX-TDA0184E&ME&M тип 5
KX-TDA0480IPVoIP

При соединении с использованием QSIG мини-АТС KX-TDA может быть как "Master" так и "Slave". При соединении по IP поддерживается технология "QSIG поверх IP".

АТС могут быть включены в сеть последовательно или по схеме "Звезда".

Если сеть небольшая, то у абонентов каждой АТС в сети может быть уникальная нумерация. Например, номера 1-й АТС начинаются на "1", номера 2-й на "2" и т.д. Тогда для звонка абоненту другой АТС достаточно просто набрать его внутренний номер.

Если сеть большая или нет возможности сделать единую нумерацию, то для набора используется префикс АТС, т.е. уникальный код АТС, который надо набирать при звонке на данную АТС.

Абоненты сети могут напрямую получать входящие вызовы, поступившие по внешним линиям другой АТС, совершать исходящие звонки, используя внешние линии других АТС.

При использовании протокола QSIG, абонентам мини-АТС Panasonic KX-TDA200, KX-TDA100 доступны следующие функции:

  • CLIP, COLP, CLIR, COLR (подробнее см. здесь)
  • CNIP, CONP, CNIR, CONR (аналогично CLIP, COLP, CLIR, COLR, но применительно не к номеру, а к имени абонента)
  • CFU, CFB, CFNR (автоматическая переадресация звонка - безусловная, по занятости, по неответу)
  • CCBS (автодозвон до занятого абонента)
  • CT (первод звонка)
  • AOC (отсчет тарификационных единиц)

Т.о. можно на дисплее системных телефонов увидеть информацию о номере звонящего, его имя, разрешить или запретить передачу в сеть собственного номера и имени, выполнять автоматический или ручной перевод звонка с освобождением внешних линий, получать информацию о стоимости разговора, установить режим автодозвона.

Рассмотрим пример такой сети, построенной на мини-АТС Panasonic KX-TDA200, KX-TDA100.


Объединение в сеть мини-АТС Panasonic KX-TDA100, KX-TDA200

Для звонка внутри сети достаточно просто набрать внутренний номер, т.к. в данном случае внутренние номера в сети уникальны.

При такой схеме возможно также исключить затраты на междугородние разговоры между этими городами, причем не только между абонентами корпоративной сети.

Так например, если из московского офиса надо позвонить на какой-нибудь номер в С-Петербурге (не являющимся внутренним абонентом сети), то можно настроить АТС таким образом, что абонент в Москве, набрав 9-8-812-ххх-хх-хх, (где ххх-хх-хх номер в С-Петербурге) на самом деле дозвонится в С-Петербург не через сеть общего пользования, а через канал IP (который существует между московским и питерским офисами), далее мини-АТС в С-Петербурге смаршрутизирует этот звонок на свои внешние линии и наберет номер ххх-хх-хх. Т.о. абонент в Москве даже не обязан знать, как именно он звонит. Он просто набирает код другого города и номер телефона, все остальное за него делает АТС.

Возможно присваивать различные уровни ограничений абонентам корпоративной сети, регламентирующие использование внешних линий других АТС сети.

Можно также организовать входящую связь таким образом, что например звонок, поступивший по номеру, принадлежащему АТС в Москве, автоматически бы направлялся на внутреннего абонента АТС в Выборге.

Используя подобную схему, можно создавать территориально распределенные Call-центры. Так, если все операторы центрального Call-центра заняты, то звонок будет направлен операторам Call-центра в другом городе. Или например возможно разделение номеров, входящих в одну АТС, по разным Call-центрам в Москве и С-Петербурге.

Также существует возможность, используя функцию DISA, предоставлять звонящим возможность самим выбрать, с операторами какого города они хотели бы соединиться ("Если Вас интересует обслуживание АТС в Москве, нажмите 1, если Вас интересует обслуживание мини-АТС в С-Петербурге, нажмите 2" и т.д.)




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше