Мини-АТС  и  средства связи

Цифровая АТС Samsung iDCS500. Сравнение с АТС Panasonic KX-TD500


   Снято с производства!!!

АТС Panasonic KX-TD500 является одним из лидеров рынка офисных АТС емкостью до 500 портов. Она хорошо зарекомендовала себя в работе и является одной из лучших по соотношению цена/качество. Поэтому вполне правомерно будет сравнить новую АТС iDCS500 производства Samsung Electronics именно с этой АТС.

Функциональные возможности этих АТС во многом одинаковы. Поэтому мы остановимся на тех возможностях и функциях iDCS500, которых нет у KX-TD500.

Функциональные отличия:

  1. Организация корпоративной сети на базе протокола PRI Q-SIG. Т.е. iDCS500 может быть мастером при подключении по PRI, а также выполнять функции транзитной АТС. KX-TD500 поддерживает Q-SIG только при подключении по BRI. (!!Версия ПО 2.5 KX-TD500 теперь также поддерживает PRI Q-SIG и может быть мастером).
  2. Интегрированная карта VoIP для передачи голоса через Интернет с контролем качества передачи QoS на заданном уровне. Такая функция открывает возможности объединения региональных объектов в одну сеть, получения альтернативных способов связи, а так же оптимизировать расходы на междугородние и международные звонки. KX-TD500 не имеет штатных средств VoIP.
  3. Интегрированная система микросотовой связи DECT, позволяющая развернуть сеть емкостью до 24-х базовых станций и до 192-х мобильных абонентов. KX-TD500 интегрированной системы DECT не имеет, возможно только подключение DECT систем других производителей через интерфейс аналоговых линий или же объединение с KX-TD1232 с установленной на ней DECT системой, по каналам BRI.
  4. Интегрированная карта LAN. LAN карта поддерживает доступ к системе по протоколу TCP/IP для реализации функций программирования через LAN или Интернет, обновления ПО, диагностики системы, ведения статистики, просмотра информации о звонках в реальном времени, тарификации, отчета о работе UCD групп.
  5. В качестве носителя информации в iDCS500 используется суперкомпактная NAND Flash карта большой емкости (до 16Мбайт). Ее емкость используется для хранения управляющих программ системы, для сохранения настроек и БД пользователя, а так же для осуществления Back-Up. Использование такой карты дает возможность своевременно осуществлять обновление ПО системы (Upgrade). В KX-TD500 ПО хранится в ПЗУ, установленных на плате процессора. Для замены версии требуется перепрошивка ПЗУ. Для создания резервной копии ПО требуется подключение компьютера.

Отличия в программном обеспечении:

  1. Возможность задавать ограничения по междугородным/платным звонкам не только для каждого внутреннего абонента, но и на каждую внешнюю линию (СО) отдельно. В KX-TD500 ограничения задаются только для внутренних абонентов.
  2. При подключении по PRI есть возможность набора номера как Enblock, так и Overlap. У KX-TD500 только Overlap.
  3. Возможность для членов специальной группы (Brunch группа) перехватить входящий звонок простым поднятием трубки на любом телефоне, входящим в эту группу.
  4. Возможность выбора источника фоновой музыки (BGM) и музыки на удержании (MOH) отдельно для каждого внутреннего абонента и каждой CO - внешний источник или встроенный.
  5. В
  6. озможность прямого ограничения внутренних звонков на определенные внутренние номера для каждого абонента. Функция полезна в том случае, когда руководящий состав хочет чтобы не только внешние, но и внутренние звонки от определенных абонентов проходили через секретаря, а не шли к ним напрямую.
  7. Есть возможность выставлять уровни громкости отдельно для каждой внешней лини.
  8. Есть возможность задавать количество одновременных вызовов внутренних абонентов через DISA (от 1 до 99)
  9. Сутки можно разбить на 6 интервалов времени и для каждого будет действовать свой план распределения звонков.
  10. Для каждого плана распределения звонков можно определить до 60-и выходных и праздничных дат.
  11. Любой системный тон (Busy, Dial и т.д.) можно взять с внешнего источника, подключенного к плате MISC
  12. Возможность работы с расширенной статистикой UCD группы - количество поступивших звонков, количество принятых, количество потерянных, количество звонков ожидающих ответа.
  13. Для позвонившего, ожидающего в очереди на освобождение оператора есть возможность прервать ожидание, набрав определенный код и попав на заранее запрограммированного абонента АТС.
  14. Для оператора UCD группы предусмотрен таймер Wrup-Up, позволяющий по завершении вызова обработать этот звонок, т.е. сделать необходимые записи, внести изменения в базу данных и т.д. Следующий звонок этот оператор сможет принять только по истечении этого таймера.
  15. Есть возможность системному администратору программно задать приемник звонков для каждого порта, у которого выставлен режим переадресации по неответу. Если пользователь телефона не ввел другой номер, будет действовать этот.
  16. Программа администрирования PCMMC имеет многооконный интерфейс, что удобно для наглядного отображения нескольких подпрограмм одновременно. Кроме того для некоторых групп параметров (например для внешних линий) имеются сводные таблицы, куда выводится вся информация по каждой внешней линии.

У iDCS500 по сравнению с KX-TD500 отсутствуют следующие возможности:

  1. Нет возможности выставить переадресацию звонков с одной группы абонентов на другую группу непосредственно с телефона администратора группы.
  2. Нет возможности задать фантомные номера (виртуальный номер, который звонит на тех телефонах, в гибких кнопках которых он запрограммирован), которые во многих случаях бывают полезны. Правда это можно компенсировать набором группового номера, а один номер может входить в несколько групп.
  3. Отсутствует возможность осуществления последовательности набора из нескольких цифр нажатием одной цифры. Например при нажатии цифры 8 должна заниматься определенная линия и в нее должен уходить определенный набор цифр (телефон доступа к альтернативному оператору междугородней связи + PIN код). Функция Quick Dialing в KX-TD500.



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше