CTI приложение Communication Assistant KX-NCS2200 предназначено для управления вызовами с персонального компьютера. Данное приложение работает с IP-АТС серий KX-TDE, KX-NCP, KX-NS и позволяет абоненту принимать и обрабатывать звонки, используя удобный и наглядный интерфейс.
Communication Assistant – клиентское ПО (CA-клиент), которое устанавливается на ПК абонентов АТС и обеспечивает пользователю возможность управлять функциями своего телефона и сервисами АТС с компьютера.
Клиентское ПО может взаимодействовать с АТС TDE/NCP как напрямую, так и через внешний CA-сервер. Использование внешнего сервера может потребоваться для поддержки дополнительных функций (объединение CA в сеть, работа с тонкими клиентами, мониторинг состояния абонентов на другой АТС и т.д.)
CA-клиент может работать в паре с любым типом внутренних абонентов кроме ISDN-Ext и SIP-абонентов.
*требуется речевой процессор Panasonic KX-TVM.
CA может работать в одном из четырёх режимов работы:
Сколько CA клиентов и в каких режимах могут быть подключены к АТС определяется лицензиями загруженными на АТС. Помимо клиентских лицензий есть еще лицензии для активации дополнительных функций: объединений CA-серверов в сеть, поддержка тонких клиентов, поддержка нескольких CTI-серверов.
Модель № | Тип ключа активации | Описание |
---|---|---|
KX-NCS2101 | CA Basic 1user | Позволяет использовать CA Client Basic для 1 пользователя. |
KX-NCS2105 | CA Basic 5users | Позволяет использовать CA Client Basic для 5 пользователей. |
KX-NCS2110 | CA Basic 10users | Позволяет использовать CA Client Basic для 10 пользователей. |
KX-NCS2140 | CA Basic 40users | Позволяет использовать CA Client Basic для 40 пользователей. |
KX-NCS2149 | CA Basic 128users | Позволяет использовать CA Client Basic для 128 пользователей. |
KX-NCS2201 | CA Pro 1user | Позволяет использовать CA Client Proдля 1 пользователя. |
KX-NCS2205 | CA Pro 5users | Позволяет использовать CA Client Proдля 5 пользователей. |
KX-NCS2210 | CA Pro 10users | Позволяет использовать CA Client Proдля 10 пользователей. |
KX-NCS2240 | CA Pro 40users | Позволяет использовать CA Client Proдля 40 пользователей. |
KX-NCS2249 | CA Pro 128users | Позволяет использовать CA Client Proдля 128 пользователей. |
KX-NCS2301 | CA Supervisor 1user | Позволяет использовать CA Client Supervisor для 1 пользователя. |
KX-NCS2401 | CA Console 1user | Позволяет использовать CA Client Operator Console для 1 пользователя. |
В АТС KX-TDE, KX-NCP, KX-NS уже предустановлено некоторое количество лицензий. Можно ознакомиться с работой CA в режимах CA basic-express и CA Pro. Причем встроенными лицензиями в режиме Pro можно пользоваться в течении 60-дней со дня установки клиентского ПО.
Модель АТС | Количество пользователей бесплатной версии CA Basic | Общее количество 60-дневных тестовых периодов CA Pro |
---|---|---|
KX-NCP500/KX-NCP1000 | 5 | |
KX-TDE100/KX-TDE200 | 10 | 4 |
KX-TDE600 | 20 | 8 |
KX-NS500 | все | 128 |
KX-NS1000 | 1022 | 128 |
CA Pro обеспечивает графический интерфейс для управления телефоном на рабочем месте:
Для каждого контакта можно определить звуковой файл форматов wav/mp3/wma который будет проигрываться при входящем вызове от этого контакта.
Если загрузить фотографию контакта она будет появляться при каждом входящем/исходящем соединении с этим контактом.
Можно определить три ссылки на сайт или папку на вашем компьютере. Первая и вторая ссылки откроются автоматически при соединении с этим контактом, причем по завершению вызова окно открытое по первой ссылке автоматически закроется, а окно открытое по второй ссылке останется открытым. Под первой ссылкой можно указать адрес IP-камеры, на которой виден контакт, а по второй ссылке открыть папку в которой лежат документы по этому контакту. Третья ссылка не открывается автоматически, она открывается из меню контакта – Доступ к Web. В третьей ссылке можно указать сайт, или папку с документами по фирме контакта.
При любом вызове (входящем/исходящем) открывается окно управления вызовом, в нижней части которого расположены кнопки для выполнения различных действий. Набор доступных действий зависит от того с кем вы связываетесь – Внешний/внутренний абонент, Занят/Свободен, Использует CA или нет.
Каждый пользователь может определить для себя несколько статусов присутствия. И уходя домой, занимаясь срочными делами будет устанавливать соответствующий статус присутствия, который будут видеть все другие пользователи CA.
По умолчанию в клиенте уже прописаны несколько стандартных статусов, при желании пользователь может добавить свои статусы. Для каждого статуса можно определить
В СА существует панель с 12-тью программируемыми кнопками. Для каждой кнопки можно назначить одну из 16-ти функций.
С помощью CA можно легко регистрироваться и отключаться от ICD групп участником которых вы являетесь
Режим CA Basic имеет следующие ограничения:
Режим CA Console это CA Pro плюс дополнительная графическая панель для:
Интерфейс CA Console состоит из панели от CA Pro и дополнительной панели для управления вызовами.
Режим Консоль оператора предоставляет пользователю удобный интерфейс для одновременного управления несколькими вызовами.
Перевести звонок можно просто перетащив его на абонента в списке контактов.
Пользователь консоли может контролировать состояние внешних линий – Занята/Свободна.
В режиме консоль может устанавливать некоторые параметры для других внутренних линий, такие как:
CA Supervisor это CA Pro плюс дополнительный графический интерфейс с функциями супервизора ICD групп.
В режиме супервизора можно:
Интерфейс CA Supervisor состоит из панели от CA Pro и дополнительной панели для управления ICD группами.
Супервизор может подключиться к разговору любого участника ICD группы, нажав кнопку – ‘Вторжение’. Для работы данной функции COS супервизора должен разрешать принудительное подключение к занятой линии.
Супервизор может забрать вызов у любого участника ICD группы, нажав кнопку – ‘Принять’, и продолжить разговор. Для работы данной функции COS супервизора должен разрешать принудительное подключение к занятой линии.
Супервизор может прослушать разговор любого участника ICD группы, нажав кнопку – ‘Прослушать’, оставаясь незамеченным. Для работы данной функции COS супервизора должен разрешать контроль вызова.
Супервизор видит в реальном режиме времени количество вызовов помещенных в очередь и максимальное время ожидания в очереди.
СА может предупредить супервизора, если количество вызовов в очереди достигнет заранее запрограммированной критической отметки. В этом случае окно Текущий ожид. вызов. изменит свой цвет и начнет мигать.
СА может предупредить супервизора, если вызов в очереди остается слишком долго без ответа. В этом случае окно Макс. ожид. Звонка изменит свой цвет и начнет мигать.
Окно статистики в реальном режиме времени показывает сколько участников группы в каких состояниях находятся.
По каждой ICD группе можно формировать отчет. Отчет формируется с момента последнего сброса данных. Для обновления данных отчета, необходимо нажать кнопку – Получить последний отчет
Для получения ряда дополнительных возможностей CA клиенты могут работать не напрямую с АТС, а через CA сервер. Это позволит:
Если в вашей компании несколько АТС и они объединены в сеть, вы также можете объединить в сеть СА серверы привязанные к этим АТС.
Функция объединения CA в сеть (Networking) поддерживается на внешних CA серверах версии 2.0 или выше. При работе без сервера, функция объединения в сеть не поддерживается. Пользователи CA могут видеть список и статус пользователей на СА-сервере другой АТС, переводить на них звонки, обмениваться текстовыми сообщениями, звонить через список контактов удаленного сервера.
В сеть могут быть объединены до 8-ми CA серверов.
Для того чтобы пользователи могли пользоваться сетевыми функциями необходимо приобрести соответствующие лицензии. Необходимо приобрести по одному ключу активации на каждого пользователя, который будет пользоваться сетевыми функциями. Существуют лицензии на 1, 5, 10, 40 и 128 пользователей.
Используя IP-камеры и CA пользователи могут легко организовывать видеосвязь. Если абонент желает общаться по громкой связи или на одной стороне несколько человек принимают участие в совещании, то для таких случаев как нельзя лучше подойдет специальный терминал для конференцсвязи – KX-NT700. На каждой стороне должна быть установлена IP-камера, доступ к которой можно получить через веб-интерфейс (по URL-адресу).
Для того чтоб увидеть вызывающего/вызываемого абонента из списка контактов, достаточно просто скопировать URL-адрес просмотра его камеры в поле всплывающего окна для этого контакта. Соответственно когда вы позвоните, или вам позвонит данный абонент у вас автоматически откроется окно ВЕБ-браузера с изображением с его камеры. А после разговора, это окно автоматически закроется.
В CA-клиент входит мощная утилита для управления собственным голосовым почтовым ящиком на речевом процессоре TVM. С её помощью вы легко можете прослушивать удалять и пересылать оставленные вам сообщения.
Если к вашей АТС подключена система TVM вы можете записывать ваши телефонные переговоры в свой почтовый ящик из СА. Либо можно включить/отключить запись непосредственно во время разговора
При установке CA клиента в OutLook добавляется панель – Outlook Toolbar, для управления вызовами из Outlook. С помощью которой вы можете позвонить из Outlook.
В опциях можно включить автоматический вызов окна контакта из Outlook. Теперь если вы позвоните или вам позвонят с номера, который прописан у контакта в Outlook, автоматически откроется окно Outlook для этого контакта
Многие компании используют CRM системы, это программный комплекс управления бизнес процессами в компании. Неотъемлемая часть такой системы – база клиентов с контактной информацией. Большинство CRM приложений поддерживает интеграцию с АТС через TAPI-интерфейс. СА позволяет осуществить такую интеграцию.
Интеграция CA с CRM позволяет:
Осуществлять звонки из CRM-приложения
При входящем вызове передавать информацию о вызове в CRM систему (caller ID, DDI и номер CO)
Отвечать на входящие вызовы из CRM приложения
Завершать вызов из CRM приложения Взаимодействие между CRM приложением и CA клиентом происходит через 1st party TAPI интерфейс
Многие CRM приложения поддерживают 1st party интерфейс (интерфейс прямого управления ТА), CA предоставляет такой интерфейс для осуществления звонков из CRM приложения, а также для приема и обработки звонков CRM приложением.
Центральный процессор | Память | Количество контактов в списке контактов | |
---|---|---|---|
Прямое подключение к УАТС | Подключение к CA Server | ||
Процессор Intel® Pentium®/Celeron® 1,0 ГГц или сопоставимый по характеристикам центральный процессор | 512 МБ | 32 | 1024 |
Процессор Intel Pentium/Celeron 2,0 ГГц или сопоставимый по характеристикам центральный процессор | 1 ГБ | 128 | 1024 |
Процессор Intel Pentium/Celeron 2,6 ГГц или сопоставимый по характеристикам центральный процессор | 1 ГБ | 256 | 1024 |
процессора Intel Core™2 Duo 2,6 ГГц или сопоставимый по характеристикам центральный процессор | 1 ГБ | 1024 | 1024 |
![]() | по телефону: (495) 919-55-57 | ![]() | по Skype |
![]() | по электронной почте | ![]() | Заказать расчет АТС |
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров