Мини-АТС  и  средства связи

Обработка вызовов в мини-АТС Panasonic серий KX-TDA, KX-TDA100D, KX-TDE, KX-NCP, KX-NS.


В мини-АТС Panasonic встроены расширенные возможности по обработке поступающих вызовов. Рассмотрим их более подробно:

1. Tenant группы (группы арендаторов)


В системе может быть до 8 таких групп. Для каждой из них задается свой временной режим работы (Day/Night/Lunch/Break), назначаются группы абонентов, группы распределения входящих вызовов, домофоны, источники музыки на удержании, сервис ARS


2. ICD группы (Incoming Call Distribution) - группы распределения входящих вызовов.


  • 64 группы на систему
  • 32 абонента в группе
  • Один абонент может входить в несколько ICD групп
  • Абонентами группы могут быть:
    • системные телефоны
    • аналоговые телефоны
    • трубки DECT
    • IP телефоны
    • группы трубок DECT
    • ISDN телефон
  • Разные типы распределения звонков в группе:
    • RING - звонки поступают одновременно на всех членов группы (или возможно определить задержку поступления звонка для определенных членов группы)
    • UCD - звонки равномерно распределяются между членами группы
    • HUNTING - звонки поступают в определенном порядке (по цепочке) на абонентов группы
  • Маршрутизация звонков в группе зависит от времени суток (День/Ночь/Обед/Перерыв)
  • Маршрутизация по CLIP
    • Если номер звонящего известен (передан сетью (CLIP, ANI) или определился (Caller ID)) и занесен в память АТС, тогда звонок направляется в соответствии с заданным маршрутом для этого абонента (например на персонального менеджера или в отдел продаж или абоненту другой АТС. Если это международный звонок из США, его можно направить на англоговорящего оператора).
  • VIP вызов.
    • Вызовы по определенным линиям, или с определенных внешних номеров (если известен CLIP) можно задать как VIP вызовы. Такие вызовы будут направляться определенным операторам, а если операторы заняты, то время ожидания для VIP вызовов будет наименьшим среди остальных, ожидающих в очереди.

Для ICD групп предусматриваются различные варианты обработки входящих вызовов, если операторы группы по тем или иным причинам не могут ответить на звонок. Такими причинами могут быть:

  • Занятость всех доступных операторов в группе (доступных операторов может быть меньше, чем общее число операторов, зарегистрированных в группе. Например для группы из 10 операторов можно задать, что максимальное число операторов, которые могут ответить на звонок - 6)
  • Статус Log Out (не зарегистрирован)
  • Статус Wrap Up (оператор временно не может принять вызов, он занят обработкой результатов предыдущего разговора)

Если операторы не могут принять звонок, возможны несколько вариантов обработки такого вызова:

    1. Постановка вызова в очередь. Для абонентов, ждущих в очереди, задается таблица сценариев ожидания ответа. На систему можно задать до 64-х таблиц. Таблица может содержать до 16 шагов обработки звонка. В качестве шагов можно задать:
    • воспроизведение сообщения (до 64-х разных сообщений)
    • ожидание с воспроизведением музыки
    • переход к другому шагу
    • перевод вызова на другой номер (группу)
    • рассоединение

    Примеры таблицы сценариев:
Примеры таблицы сценариев обработки вызовов в АТС Panasonic

    Для ICD группы можно задать максимальное число вызовов, ожидающих ответа в очереди. При поступлении нового звонка, если очередь переполнена, он будет либо переадресован на другой номер (в другую группу), либо звонящему будет направлен сигнал "Занято" (только при звонках по ISDN лини)
    3. Hurry Up Transfer - Переадресация избыточных вызовов. Для ICD группы возможно задать число звонков, ожидающих в очереди (Hurry Up Level) при достижении которого на системных телефонах операторов будет мигать специальная кнопка, информирующая о критическом уровне в очереди. Оператор нажатием этой кнопки может уменьшить очередь, путем перенаправления этого вызова на заранее запрограммированный номер или группу. (если оператор не нажмет эту кнопку, то звонок все равно будет перенаправлен, но по истечении времени специального таймера).
    4. Переадресация (Call Forward) звонков из ICD группы. Существует три возможных типа переадресации из группы
    • Переадресация всех звонков
    • Переадресация по занятости
    • Переадресация по неответу
    Переадресация по занятости и неответу задается с помощью системного программирования. Переадресацию всех звонков из группы можно установить вручную с телефона.

Приемниками неотвеченных и избыточных звонков могут быть:

  • системный телефон
  • аналоговый телефон
  • IP телефон
  • ISDN телефон
  • трубка DECT
  • группа трубок DECT
  • другая ICD группа
  • DISA
  • голосовая почта
  • абонент другой АТС корпоративной сети
  • внешний номер (например мобильный телефон)

Приемники звонков ICD группы в АТС Panasonic

3. DISA Автосекретарь

Новая функция DISA Автосекретарь позволяет создавать разветвленные иерархические меню с переходом к каждому пункту, нажатием одной цифры. Мини-АТС Panasonic KX-TDA200, KX-TDA100 поддерживает до 64-х уровней таких меню, с возможностью записи своего сообщения для каждого уровня и до 10 цифр управления в каждом меню.

Пример такого меню:

"Вы позвонили в компанию АТС-Телеком. Для соединения с оператором нажмите 0. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. Для соединения с технической службой нажмите 2. Если Вы знаете внутренний номер, наберите его в тональном режиме."


4. Многоступенчатый перевод звонка (Multiple Call Forward)

Вызов может быть переадресован максимум 4 раза. Т.е. если звонок поступил на телефон, на котором активирована переадресация звонка (функция Call Forward), то он будет переключен на телефон, который был указан как приемник переключенных звонков для телефона 1. Если на телефоне 2 установлен Call Forward на телефон 3, то звонок будет отправлен на телефон 3 и т.д. (до 4-х шагов).


Многоступенчатый перевод звонка в АТС Panasonic




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше