Мини-АТС  и  средства связи

УАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Office. Телефонные сервисы и приложения.


Alcatel OmniPCX Office предоставляет более 500 различных функций для настольных телефонных аппаратов и мобильных DECT абонентов.

Наиболее часто используемые функции и сервисы:

  • DISA – система доступа во внутреннюю телефонную сеть (в т.ч. для удаленного управления переадресацией, для осуществления внешних вызовов через станцию, например, междугородных)
  • Приветствия (Greeting) – записываемые сообщения для автоматических приветствий: общее, абонент, группа абонентов. Различные варианты приветствий в зависимости от времени дня или статуса линии. Автоматическое определение факсов.
  • Группы абонентов (Hunt-группы) – до 50 групп. Группа распределения, группа оповещения, группа перехвата. Профили менеджер/секретарь с индикацией статуса линий
  • Группы секретарей – максимально 8 групп, по 8 секретарей в группе. Маршрутизация звонков в группы по ряду условий
  • Маршрутизация звонков по набору правил – ARS (Automatic Route Selection)
  • Конференц-связь
  • Переадресация вызовов (forwarding)

    на внутренний или внешний номер

    возможна установка переадресации извне

  • PBX переадресация – переадресация входящих звонков, согласно набору условий: по времени, по режиму.
  • Музыка на удержании – 16 секунд по-умолчанию, расширение до 2-х и 10 минут. Подключение внешнего источника сигнала
  • Системные языки – до 8 системных языков
  • Информация по требованию – 50 информационных ящиков, 120 секунд емкость каждого ящика
  • Возможность управлять разговором с помощью контекстного меню на дисплее цифрового телефона
  • Механизм интеллектуальной маршрутизации для компаний подключенных одновременно к нескольким операторам связи. Позволяет экономить на междугородных звонках (вызовы направляются через того оператора связи, у которого на данном направлении более низкие тарифы), а также, в случае перегруженности или отказе какого-либо транка, перенаправляет вызов на другой транк. Сервис программируется в зависимости от времени суток и дня недели. Для конечных пользлвателей этот сервис полностью "прозрачен".
    • выбор наилучшего маршрута (Least Cost Routing)
    • блокировка нежелательных направлений
    • выбор альтернативного маршрута (при отказе основного)
    • Возможность организации автоматического дозвона до карточного оператора
  • Гибкий номерной план: от 2-х до 8-ми цифр
  • Перехват звонка (call pick-up)

  • Учетные коды (account codes)
    • персонализация междугородних звонков
    • доступ по паролю
  • Автосекретарь (Automated attendant) – два возможных варианта (различные варианты настройки для дня и ночи):
    • Преконфигурированный автосекретарь – три варианта выбора:
      • набор внутреннего номера
      • переадресация на оператора
      • оставить сообщение
    • Конфигурируемый автосекретарь 2-х уровневое меню
    • 10 вариантов выбора на каждом уровне
    • записываемые голосовые сообщения
    • набор внутреннего номера
    • переадресация на внутренний номер
    • информационное сообщение
    • оставить сообщение в ящик голосовой почты конкретного абонента или общий ящик
    • возможна переадресация на внешнюю линию
    • автоматическое определение факсов и модемов
    • переадресация на факс-модемный номер

VoiceMail (голосовая почта)

В любую конфигурацию Alcatel OmniPCX Office по умолчанию включен комплект голосовой почты – 2 одновременных доступа и 20 минут суммарной длительности записи разговоров (возможно увеличение этих параметров). В максимальной конфигурации поддерживается – 8 одновременных доступов и 200 часов суммарной длительности записи разговоров.

Voice MailВ комплектеРасширение
Количество портов2`4-6-8
Емкость20 минут, 80 минут80 минут, 8 часов,200 часов

Функции:
  • запись разговора в почтовый ящик
  • списки рассылки
  • удобное управление с телефона Reflexes
  • можно просмотреть наличие сообщений, удалить
  • быстрый переход между сообщениями (без прослушивания всего списка сообщений)
  • возможность пересылки сообщения в почтовый ящик другого пользователя
  • "перехват" абонента , записывающего сообщение в почтовый ящик, либо прослушивание записываемого в данный момент сообщения
  • различные приветствия в зависимости от времени и занятости аппарата
  • уведомление о приходе сообщения на другой телефон, пейджер и т.д.
  • возможность создание одного почтового ящика для группы абонентов
  • возможность подключения внешних устройств Voice Mail с помощью протокола VPS

Personal Assistant

(маршрутизация вызовов для часто перемещающихся пользователей)


Alcatel OmniPCX Office предлагает новый сервис, доступный для пользователей телефонов Reflexes: функция Персональный секретарь.

Эта функция предоставляет абоненту, звонящему на ваш номер, 5 вариантов выбора:

  • Переключить на секретаря
  • Переключить на GSM номер
  • Переключить на другой номер (например, домашний)
  • Переключить на оператора
  • Переключить на voice mail

Пользователь может самостоятельно включать/отключать, изменять настройки Персонального секретаря, в том числе удаленно, через систему DISA.

Набор по имени


Используя цифровые телефоны серии Reflexes™ со встроенной клавиатурой, Вы можете позвонить внутреннему или внешнему абоненту, используя его имя в справочнике. Поиск производится по совпадению букв в имени, фамилии или инициалах. Телефонный справочник хранится и управляется централизованно в АТС Alcatel OmniPCX. Набор по имени может производится в любой фазе звонка.


Многолинейность телефона

Цифровые аппараты Reflexes поддерживают многолинейную обработку входящих и исходящих звонков. На каждую линию может быть назначен один внутренний номер (для обеспечения многолинейности по одному номеру) или различные внутренние номера (для обеспечения многолинейности по различным номерам на одном аппарате). Но каждой линии будет отображаться тип звонка и номер звонящего абонента.


Работа в группе: Наблюдение – Supervision

Эта функция предоставляет право пользователю с одного телефонного аппарата наблюдать за статусом другого аппарата.

Внутренний абонент может "просматривать" вызовы, поступающие на другой телефонный аппарат и "перехватывать" их. Возможен как "просмотр" несколькими абонентами одновременно одного и того же внутреннего номера, так и "просмотр" одним абонентом нескольких номеров.


Работа в группе: Директор / Секретарь (Manager / Assistant)

OmniPCX Office предоставляет очень удобный способ взаимодействия директора и секретаря. У Директора может быть несколько Секретарей, и наоборот – один Секретарь может обслуживать несколько Директоров. Директор может иметь на своем телефоне как "общие" так и "частные" линии. Может быть указано до 4-х правил фильтрации входящих вызовов в зависимости от различных условий: типа лини, АОНа, заданных правил и т.п. Например, отклонение всех звонков, кроме определенного списка внутренних и внешних номеров.

Функции:
  • Клавиши быстрого набора директор / секретарь
  • Обозначение специальными иконками:
  • Отсутсвие секретаря на рабочем месте
  • Занятость секретаря
  • Прослушивание директором разговора между секретарем и звонящим абонентом
  • Текстовые сообщения во время разговора
  • Включение фильтрации входящих вызовов

CTI (компьютерно-телефонная интеграция) – приложение PIMphony.

PIMphony – персональный менеджер коммуникаций, соединяющий функциональность двух наиболее используемых в работе инструментов, таких как компьютер и телефон. PIMphony это CTI-приложение, запускаемое на компьютере пользователя и использующее информацию о телефонных вызовах от OmniPCX Office. В сочетании с дружественным интерфейсом, это помогает управлять функциями телефона, используя как инструмент управления компьютер пользователя как для входящих, так и для исходящих вызовов.


Основные функции PIMphony:
  • Набор по имени
  • Повторный вызов (10 номеров)
  • Переадресация вызова и конференция
  • drag & dial ("перетаскивание" номер из любого приложения)
  • До 8-ми соединений одновременно
  • Программируемые клавиши
  • Визуальный почтовый ящик (прослушивание, удаление, переадресация, ...)
  • IP PIMPhony – программный IP-телефон

PIMphony Basic – Управление звонками, статистика

PIMphony Pro – Интеграция с Outlook, Notes, Unified Messaging

PIMphony Team – Мониторинг соединений, персональный помощник

PIMphony состоит из следующих модулей:
Visual Mailbox:
  • Чтение/удаление сообщений
  • Быстрый переход между сообщениями
  • Переадресация голосовых сообщений, в т.ч. в группу рассылок
  • При входящем вызове: "всплывающее" окно с информацией о звонящем
  • Хранение сообщений на компьютере
  • Получение записанного разговора в виде сообщения голосовой почты

Unified Messaging:
  • Единый почтовый ящик для трех типов сообщений: e-mail, факс, голосовая почта.
  • Сообщения голосовой почты хранятся как вложенные wav-файлы
  • Информация в имени абонента, оставившего сообщение, о дате и времени

Supervision window
  • Определяет группы пользователей или сервисов
  • Позволяет наблюдать за статусом каждого пользователя в группе
  • При использовании совместно с Assistant window позволяет оптимизировать распределение вызовов в группе

Assistant window
  • Показывает до 16 входящих вызовов
  • Показывает список наиболее предпочтительных абонентов, звонящих в данный момент (например VIP-клиенты), или список менеджеров работающих с данным клиентом, с отображением статуса каждого менеджера.
  • Доступ к списку совершенных исходящих вызовов (redial list)
  • Перевод звонка в одно нажатие
  • Возможность получения статистики: число отвеченных, неотвеченных, переадресованных звонков, средняя задержка перед ответом на вызов, перед переадресацией вызова

Все серверное программное обеспечение работает на OmniPCX Office, внешний сервер не требуется

Поддерживается следующее клиентское ПО, используемое в качестве контакт-менеджера:
  • Microsoft® Outlook™ 97/98 (with restrictions), Microsoft® Outlook™ 2000 and 2002,
  • Act! 5.04 from Best Software, part of The Sage Group,
  • GoldMine 5.0, 5.7 and 6.0 from FrontRange Solutions Corp,
  • Microsoft Access 97, 2000 and 2002



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше