Мини-АТС  и  средства связи

Автоматическое обслуживание


   Снято с производства!!!

Карта АА для DCS (или встроенная в карту MISC2 цифровая функция автоматического обслуживания для DCS Compact II) обеспечивает восемь (четыре) портов для одновременного ответа и обработки данных о вызове. Шестнадцать, профессионально записанных сообщений на английском языке, могут быть использованы для информирования абонентов о процессе обслуживания их вызова. В качестве примера можно привести следующие: "Простите, ответа нет", "Данная станция занята", "Неправильный номер. Пожалуйста, попробуйте еще раз". Две минуты памяти , с резервным питанием от батареи, обеспечивают до 48 информационных сообщений или приветствий о процессе обслуживания вызовов. Двенадцать различных планов работы, каждый с собственными функциями набора, позволяют при необходимости устанавливать соответствующие сообщения и направления звонков по конкретной ситуации. Абонент направляется на адресата путем набора добавочного номера или одной цифры.




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше